Исправить ошибку входа в VLSC корпоративного лицензирования Microsoft E06 и 1000
Проблемы со входом иногда могут возникнуть даже тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Невозможность войти в свою учетную запись может вызывать беспокойство, особенно если это связано с активацией лицензии. Многие пользователи сталкиваются с проблемой при попытке войти в свою учетную запись Microsoft VLSC.
Коды ошибок входа в систему корпоративного лицензирования Microsoft (VLSC) E06 и 1000 не позволят вам получить доступ к информации вашей учетной записи лицензии. В некоторых случаях пользователи видят проблему после обновления операционной системы Windows 10 до Windows 11. Они сталкиваются с любым из следующих сообщений об ошибках:
«Мы не можем выполнить ваше действие. Код ошибки E06. Вы связали свою учетную запись для входа в VLSC со своей рабочей учетной записью «******@*****.onmicrosoft.com». Пожалуйста, используйте свою рабочую учетную запись для входа в систему».
«К сожалению, мы не можем выполнить ваше действие. Код ошибки E06. Вы связали свою регистрационную учетную запись VLS со своей рабочей учетной записью. Пожалуйста, используйте свою рабочую учетную запись для входа в систему».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
«Мы не можем выполнить ваше действие. Код ошибки: 1000».
Как устранить неполадки и исправить код ошибки входа в систему корпоративного лицензирования Microsoft VLSC E06 и 1000
Несколько способов могут помочь вам исправить и решить проблему корпоративного лицензирования Microsoft. Ознакомьтесь с приведенными ниже решениями по устранению неполадок и посмотрите, какое из них поможет вам исправить ошибку лицензии Windows.
Способ № 1 — вход с помощью портала Office
- В браузере перейдите на https://www.office.com/.
- Нажмите «Войти».
- Войдите в свою учетную запись Microsoft Office.
- Выберите свой аватар.
- Перейдите в Мой аккаунт.
- Выберите подписку, по которой вы хотите проверить свою лицензию.
Способ № 2. Войдите непосредственно на веб-сайт сервисного центра корпоративного лицензирования.
Способ № 3. Используйте режим InPrivate или окно инкогнито в веб-браузере.
Способ № 4. Попробуйте снова войти в систему, используя свою рабочую учетную запись.
- Запустите страницу подписи в службе корпоративного лицензирования Microsoft.
- Прежде чем войти в систему, обязательно выберите «Войти под своей рабочей учетной записью».
- Затем войдите в свою рабочую учетную запись и проверьте, можете ли вы войти.
Способ №5 – Очистите кеш браузера
Возможно, проблема в кэше данных вашего браузера. Вам необходимо очистить кеш в браузере и проверить, устраняет ли он ошибку. Перейдите в меню «Настройки» и перейдите в «История». Выберите «Очистить данные просмотра» и установите временной диапазон «Все время».
Способ № 6. Обратитесь в службу поддержки корпоративного лицензирования Microsoft.
Что еще вы сделали, чтобы исправить ошибку входа в учетную запись Microsoft VLSC? Нам бы хотелось узнать больше решений, которые помогут другим пользователям решить проблему. Вы можете записать их ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)