Исправить ошибку уведомления об учетной записи в подписке Microsoft Office 365

При использовании приложения Office 365 вы, возможно, заметили желтую полосу предупреждения в верхней части экрана. В сообщении говорится: «УВЕДОМЛЕНИЕ О СЧЕТЕ. У нас возникла проблема с вашей подпиской на Microsoft 365, и нам нужна ваша помощь, чтобы ее исправить.».

Подписка на Office 365 с уведомлением об учетной записи

Это ошибка уведомления об учетной записи, которая может возникнуть по следующим причинам:

  • Вы еще не оплатили подписку.
  • Ваш платеж был отклонен из-за аннулирования вашей кредитной карты.
  • Подписка на вашу учетную запись может быть приостановлена ​​или срок ее действия истек.
  • Ваша платежная информация устарела.

Office 365, который сейчас переименовывается Microsoft в Microsoft 365, представляет собой облачную версию популярного пакета Microsoft Office для повышения производительности по модели подписки. Если вы когда-нибудь столкнетесь с этим ошибка уведомления об аккаунте, есть способы решить проблему. Ниже приведены действия, которые помогут решить проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Решение № 1. Проверьте свою платежную информацию.

Вы должны убедиться, что информация в вашей учетной записи актуальна и точна. Прежде чем проверять платежную информацию, вам необходимо сначала закрыть приложения Office.

  • Идти к account.microsoft.com.
  • Войдите в свою учетную запись, используя адрес электронной почты своей учетной записи Microsoft. Убедитесь, что ваши данные для входа связаны с вашей подпиской.
  • Перейдите к разделу «Счета и платежи».
  • Далее проверьте свою платежную информацию. Если есть ошибки, измените реквизиты и сохраните обновление.
  • Откройте любое приложение Office и проверьте, существует ли уведомление об учетной записи.

Решение № 2. Проверьте, активна ли ваша подписка на Microsoft 365.

Возможно, вы этого не знаете, но ваша домашняя, личная или университетская подписка на Microsoft 365 может быть приостановлена ​​или срок ее действия истек. Прежде чем проверять состояние своей учетной записи, сначала закройте все приложения Office.

Персональные и семейные подписки Microsoft 365

  • Перейдите на сайт account.microsoft.com и войдите в свою учетную запись, связанную с вашей подпиской на Microsoft 365.
  • Перейдите на страницу «Услуги и подписки».
  • Далее проверьте детали в разделе Майкрософт 365. Он покажет, активна ли ваша учетная запись, приостановлена ​​или срок ее действия истек. Если срок его действия истек, обновите свою учетную запись, чтобы устранить ошибку. Если он заблокирован, обратитесь в техническую поддержку с сайта, чтобы узнать причину блокировки вашего аккаунта.

Решение № 3. Запустите помощник по поддержке и восстановлению Microsoft для Microsoft 365.

Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft поможет вам исправить ошибки, связанные с Microsoft 365. Сначала его необходимо загрузить.

Microsoft-Помощник по поддержке и восстановлению для Office-365

  • Перейдите на сайт microsoft.com и найдите помощник по поддержке и восстановлению Microsoft.
  • Выберите «Загрузить помощник по поддержке и восстановлению Microsoft» и нажмите «Загрузить».
  • Следуйте инструкциям по установке и после завершения устраните неполадки в приложении Office.

Решение № 4. Переустановите приложения Office.

Если вы по-прежнему видите ошибку уведомления об учетной записи, попробуйте переустановить приложение. Сначала вам необходимо деактивировать приложение, затем удалить его и переустановить обратно.

Установить приложение Office

Деактивировать офис

  • Перейдите на сайт account.microsoft.com и войдите в свою учетную запись.
  • Перейдите на страницу установки
  • Найдите «Устройства» и нажмите «Выйти из офиса». Обратите внимание, что это займет до 72 часов, поэтому подождите, пока Office обнаружит, что вы вышли из системы.

Удалить офис

  • Перейдите в Панель управления.
  • Выберите «Программы» и нажмите «Программы и компоненты».
  • Найдите продукт Microsoft Office и щелкните его правой кнопкой мыши.
  • Выберите Удалить.

Переустановить офис

  • Перейдите на сайт office.com и войдите в свою учетную запись.
  • Выберите «Установить Office» и следуйте процессу загрузки.
  • Установите Office после загрузки и запустите приложение, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.

Помогли ли вам описанные выше действия? Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *