Исправить ошибку Uplay «Служба Ubisoft в настоящее время недоступна»

Если вы любите играть в онлайн-игры, возможно, вы играли в популярные игры, такие как Assassin’s Creed и Watch Dogs, на Ubisoft. Однако многие пользователи сообщают об ошибке при попытке войти в систему, чтобы играть или запустить Ubisoft с помощью настольного приложения Uplay на ПК с Windows 10. Ошибка гласит: «Сервис Ubisoft в настоящее время недоступен».

Есть несколько причин, по которым вы столкнулись с ошибкой недоступности Ubisoft. У вас могут быть проблемы с сетью или время и дата установлены неправильно. Использование IPv6 или Hamachi также может вызвать проблемы с вашим Uplay.

Как мне исправить недоступность службы Ubisoft?

Решение №1 – Запустите SFC

sfc scannow

Выполнение сканирования SFC позволит Windows найти ошибку и, если возможно, исправить ее.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Одновременно нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. Введите cmd. Чтобы открыть с правами администратора, нажмите CTRL + Shift + Enter вместо нажатия только Enter.
  3. Теперь введите sfc / scannow.
  4. Дождитесь завершения процесса и перезагрузите компьютер.
  5. Теперь попробуйте снова запустить Ubisoft.

Решение №2 – Проверьте свое время и дату

Настройки времени и даты Windows

Убедитесь, что на вашем компьютере с Windows 10 указаны правильное время и дата.

  1. Перейдите в настройки Windows.
  2. Выберите Время и язык.
  3. Перейдите в Дата и время.
  4. Теперь установите правильную дату и время в соответствии с вашим часовым поясом.

Решение №3 – Отключите IPv6.

Отключить IPv6

  1. Запустите Панель управления.
  2. Зайдите в Сеть и Интернет.
  3. Выберите Центр управления сетями и общим доступом.
  4. Щелкните Изменить настройки адаптера.
  5. Перейдите к сетевому адаптеру.
  6. Перейдите в Свойства.
  7. Найдите Internet Protocol Version 6 и снимите флажок.
  8. Перезагрузите компьютер.

Решение №4 – Удалите Hamachi.

Удалить-Hamachi

Если вы используете Hamachi, вы можете удалить его и проверить, все ли вы сталкиваетесь с проблемой Ubisoft.

  1. Зайдите в Панель управления.
  2. Перейдите в “Программы”.
  3. Выберите Удалить программу.
  4. Выберите Приложения.
  5. Ищите Hamachi или LogMeIn Hamachi.
  6. Щелкните Удалить.
  7. После завершения процесса удаления нажмите Готово.
  8. Перезагрузите компьютер.

Какое из приведенных выше решений поможет вам исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *