Исправить ОШИБКУ Lastpass: неверный ответ
Если вы используете LastPass, возможно, вы обновляете пароль или делаете заметку, может появиться это сообщение об ошибке, Ошибка: неверный ответ. Некоторые пользователи сталкиваются с этой ошибкой при входе на новый веб-сайт. Lastpass предлагает сохранить пароль, но когда вы нажимаете «Сохранить», выдает ошибку неверного ответа.
Сообщается, что эта ошибка часто встречается при использовании расширения Lastpass Chrome. Причина номер один для этого указывает на неправильную обработку программным обеспечением нескольких активных сеансов Lastpass.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
LastPass — важный инструмент для большинства из нас, поскольку он содержит наши имена пользователей и пароли. Получение такой ошибки очень неприятно. Итак, давайте разберемся с этой ошибкой Invalid Response раз и навсегда.
Как исправить ОШИБКУ: неверный ответ в Lastpass?
Метод 1 — очистить локальный кеш для LastPass Vault
Удаление локального кэша LastPass может использоваться в качестве шага по устранению неполадок, если проблемы возникают при загрузке хранилища Lastpass. Если вы удаляете локальный кеш, удалите локально сохраненную копию зашифрованных данных. Чтобы воссоздать локальный кеш, отключитесь от LastPass, а затем снова подключитесь, если вы подключены к Интернету.
После очистки локального кеша настоятельно рекомендуется немедленно подключиться, чтобы восстановить эти файлы, включая восстановление доступа к вашему одноразовому паролю восстановления.
Если вы используете расширение для веб-браузера LastPass:
Когда вы подключены к LastPass, щелкните активный значок LastPass на панели инструментов и затем выполните одно из следующих действий (в зависимости от вашего опыта просмотра веб-страниц).
- Чтобы принудительно синхронизировать данные хранилища, выберите «Дополнительно»> «Дополнительно»> «Очистить локальный кэш».
- Чтобы принудительно синхронизировать данные хранилища, выберите «Параметры учетной записи»> «Дополнительно»> «Очистить локальный кеш».
- После удаления выйдите из системы и войдите снова, чтобы восстановить локальный кеш.
Если вы используете LastPass для приложения Windows:
- Щелкните значок LastPass на панели задач.
- Перейдите в Инструменты> Очистить локальный кеш.
- После удаления отключите и снова подключите приложение, чтобы восстановить локальный кеш.
Метод 2 — Дополнительные инструкции для LastPass для Chrome
Если вы используете расширение веб-браузера LastPass для Chrome, вы также должны включить этот параметр, чтобы разрешить доступ к LastPass во всех местах. Если этот параметр отключен, могут возникать подобные ошибки.
- Откройте окно браузера Chrome и перейдите по ссылке:
хром: // расширения /? id = hdokiejnpimakedhajhdlcegeplioahd.
2. Нажмите кнопку-переключатель, чтобы включить эту настройку во всех местах.
Метод 3 — очистите файлы cookie и кеш браузера
Сброс кеша браузера решает многие проблемы, связанные с расширениями. Поэтому это один из рекомендуемых способов решения проблемы неправильного ответа при использовании Lastpass.
Для браузера Chrome:
- В правом верхнем углу браузера отображаются три пункта меню конфигурации.
- Прокрутите вниз и нажмите кнопку «Дополнительно».
- Щелкните раздел «Удалить данные навигации».
- В разделе «Все файлы cookie и данные веб-сайтов» вы можете указать, какие файлы cookie следует удалить в соответствии с периодом времени и другими параметрами.
- Наконец, вы можете завершить удаление, нажав кнопку «Удалить данные».
- Вы также можете очистить кеш, в котором ваш компьютер хранит ранее посещенные веб-сайты, чтобы вы могли быстрее загружать их при повторном посещении.
Метод 4 — Завершение активных сеансов LastPass
Вы можете просмотреть все устройства и IP-адреса, с которых вы получили доступ к своему Аккаунт LastPass. Если вы оставили учетную запись открытой на другом устройстве или не уверены, открыта ли она, вы можете просмотреть все активные сеансы следующим образом:
На панели инструментов вашего веб-браузера щелкните значок LastPass> Другие параметры> Дополнительные инструменты> Другие сеансы. Выберите один из следующих вариантов:
- Завершить выбранные сеансы — установите флажок для каждого сеанса, который вы хотите удалить, а затем нажмите Завершить проверенные сеансы.
- Завершить все, кроме текущего сеанса. Чтобы удалить все сеансы, кроме того, в котором вы активны, нажмите «Завершить все», кроме текущего сеанса.
Для всех завершенных сеансов вам будет предложено войти в LastPass, чтобы получить доступ к своей учетной записи с этого устройства и / или вашего веб-браузера.
Метод 5 — Обновление расширения веб-браузера LastPass
Загрузите последняя версия расширения для веб-браузера LastPass, войдите и попробуйте еще раз.
Обновление веб-браузера Lastpass зависит от того, используете ли вы LastPass для Chrome, LastPass для Safari, LastPass для Firefox или LastPass для Opera. Проверьте магазин расширений своего браузера, чтобы получить последнюю версию Lastpass.
ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Попробуйте этот инструмент для устранения ошибок Windows и автоматической оптимизации производительности системы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)