Исправить ОШИБКУ Lastpass: неверный ответ

Если вы используете Последний проходвозможно, вы обновляете пароль или делаете заметку, может появиться это сообщение об ошибке, Ошибка: неверный ответ. Некоторые пользователи сталкиваются с этой ошибкой при входе на новый веб-сайт. Lastpass предлагает сохранить пароль, но когда вы нажимаете «Сохранить», выдает ошибку «Неверный ответ».

Lastpass-Неверный-Ответ-Ошибка

Сообщается, что эта ошибка широко распространена при использовании расширения Lastpass Chrome. Причина номер один этого указывает на неправильную обработку программным обеспечением нескольких активных сеансов Lastpass.

LastPass является важным инструментом для большинства из нас, поскольку он содержит наши имена пользователей и пароли. Получение такой ошибки очень неприятно. Итак, давайте разберемся с этой ошибкой «Неверный ответ» раз и навсегда.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как исправить ОШИБКУ: неверный ответ в Lastpass?

Способ 1. Очистите локальный кэш LastPass Vault.

Очистить локальный кэш для LastPass-Vault

Удаление локального кэша LastPass можно использовать в качестве шага по устранению неполадок, если возникают проблемы при загрузке Lastpass Vault. Если вы удаляете локальный кэш, удалите локально сохраненную копию зашифрованных данных. Чтобы воссоздать локальный кэш, отключитесь от LastPass, а затем снова подключитесь, если вы подключены к Интернету.

После очистки локального кэша настоятельно рекомендуется немедленно подключиться для восстановления этих файлов, включая восстановление доступа к одноразовому паролю восстановления.

Если вы используете расширение веб-браузера LastPass:

Когда вы подключены к LastPass, щелкните активный значок LastPass на панели инструментов, а затем выполните одно из следующих действий (в зависимости от вашего опыта просмотра веб-страниц).

  1. Чтобы принудительно синхронизировать данные хранилища, выберите «Дополнительно» > «Дополнительно» > «Очистить локальный кэш».
  2. Чтобы принудительно синхронизировать данные хранилища, выберите «Параметры учетной записи» > «Дополнительно» > «Очистить локальный кеш».
  3. После удаления выйдите из системы и войдите снова, чтобы восстановить локальный кеш.

Если вы используете приложение LastPass для Windows:

  1. Нажмите значок LastPass на панели задач.
  2. Откройте «Инструменты» > «Очистить локальный кеш».
  3. После удаления отключите и снова подключите приложение, чтобы восстановить локальный кэш.

Способ 2 – Дополнительные инструкции для LastPass для Chrome

Если вы используете расширение веб-браузера LastPass для Chrome, вам также необходимо включить этот параметр, чтобы разрешить доступ к LastPass во всех местах. Если эта функция отключена, могут возникнуть подобные ошибки.

  1. Откройте окно веб-браузера Chrome и перейдите по адресу:

chrome://extensions/?id=hdokiejnpimadehajhdlcegeplioahd.

2. Нажмите кнопку переключения, чтобы включить эту настройку во всех местах.

Способ 3. Очистите файлы cookie и кеш вашего браузера.

Сброс кеша браузера решает многие проблемы, связанные с расширениями. Поэтому это один из рекомендуемых способов решения проблемы неправильного ответа при использовании Lastpass.

Для браузера Chrome:

  1. В правом верхнем углу браузера отображаются три пункта меню конфигурации.
  2. Прокрутите вниз и нажмите кнопку «Дополнительно».
  3. Нажмите на раздел «Удалить навигационные данные».
  4. В разделе «Все файлы cookie и данные веб-сайта» вы можете указать, какие файлы cookie следует удалить в зависимости от периода времени и других параметров.
  5. Наконец, вы можете завершить удаление, нажав кнопку «Удалить данные».
  6. Вы также можете очистить кеш, в котором на вашем компьютере хранятся ранее посещенные веб-сайты, чтобы вы могли быстрее загружать их при следующем посещении.

Метод 4 – убить активные сеансы LastPass

Уничтожить активные сессии LastPass

Вы можете просмотреть все устройства и IP-адреса, с которых вы обращались к своему Аккаунт ЛастПасс. Если вы оставили учетную запись открытой на другом устройстве или не уверены, открыта ли она, вы можете просмотреть все активные сеансы следующим образом:

На панели инструментов веб-браузера щелкните значок LastPass > Другие параметры > Дополнительные инструменты > Другие сеансы. Выберите один из следующих вариантов:

  • Убить выбранные сеансы — установите флажок для каждого сеанса, который хотите удалить, а затем нажмите «Завершить проверенные сеансы».
  • Уничтожить все сеансы, кроме текущего. Чтобы удалить все сеансы, кроме того, в котором вы активны, нажмите «Завершить все», кроме текущего сеанса.

Для всех завершенных сеансов вам будет предложено войти в LastPass, чтобы получить доступ к своей учетной записи с этого устройства и/или веб-браузера.

Способ 5. Обновление расширения веб-браузера LastPass

последний проход для Firefox

Загрузите последняя версия расширения веб-браузера LastPassвойдите и повторите попытку.

Обновление веб-браузера Lastpass зависит от того, используете ли вы LastPass для Chrome, LastPass для Safari, LastPass для Firefox или LastPass для Opera. Проверьте магазин расширений вашего браузера, чтобы получить последнюю версию Lastpass.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *