Исправить ошибку iTunes 0xE8000065, проблемы синхронизации в Windows 10

Одна из вещей, которую вы можете делать с помощью iTunes, — это передача данных с устройства iOS на компьютер MacOS или Windows. Хотя в большинстве случаев он работает отлично, бывают случаи, когда вы можете столкнуться с такими ошибками, как ошибка 0xe8000065 при синхронизации вашего iPhone с iTunes в Windows 10.

Ошибка iTunes 0xe8000065

В сообщении об ошибке говорится: «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone, поскольку произошла неизвестная ошибка (0xE8000065).».

При возникновении ошибки вы больше не сможете продолжить передачу данных. Ваше устройство также зависает и перестает отвечать. В свою очередь, вы застреваете на ошибке, и это вас расстраивает.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Есть несколько причин, по которым возникает ошибка iTunes. Ваш iTunes может быть устаревшим или неправильно установленным. В фоновом режиме могут работать ненужные приложения. В некоторых случаях их файловая система Windows может быть повреждена или в системе есть вредоносное ПО.

Тем не менее, есть способы, как можно исправить Ошибка iTunes 0xE8000065. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как решить проблему.

Метод № 1. Перезагрузите устройства.

выключить-перезагрузить-iphone

Это помогает перезагрузить все ваши устройства, чтобы обновить их после всех своих действий. Возможно, вы захотите перезагрузить компьютер и устройство Apple.

Метод № 2 – Обновите свой iTunes

Играй в айтюнс

Ошибка возникает из-за того, что ваше приложение iTunes может устареть. В обновления iTunes включены исправления, поэтому установка последней версии может помочь исправить ошибку. Перейдите в приложение iTunes и нажмите «Справка». Затем выберите «Проверить наличие обновлений». Если вы видите какое-либо обновление, загрузите и установите его.

Вы также можете пойти в apple.com/itunes чтобы проверить наличие последних обновлений.

Метод № 3. Закройте все ненужные приложения.

Приложения, работающие в фоновом режиме, могут потреблять много ресурсов.

  • Зайдите в диспетчер задач.
  • Найдите службы Apple, такие как iTunesHelper.exe, AppleMobileDeviceService.exe, iPodServices.exeи нажмите «Завершить процесс».
  • После этого перезагрузите компьютер и запустите приложение iTunes.

Метод № 4 — Замените USB-кабель

USB-кабель Apple

Проверьте, неисправен ли ваш USB-кабель. Попробуйте сменить USB-кабель, если он работает.

Способ № 5. Проверьте драйвер Apple USB.

  • Сначала подключите устройство Apple к компьютеру.
  • Нажмите клавиши Windows + R и введите «devicemngr». Нажмите Enter.
  • Найдите контроллеры универсальной последовательной шины и щелкните знак + рядом с ним.
  • Проверьте наличие ошибок рядом с драйвером и нажмите «Удалить».
  • Выберите «Действие» в верхней части экрана.
  • Далее нажмите кнопку «Сканировать».

Если вышеуказанные методы по-прежнему не работают, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Apple. Была ли статья полезна? Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *