Исправить Не удается отправить текстовые сообщения с кодом ошибки T-Mobile 0/2/111

У вас есть проблемы с отправкой текстовых сообщений на Сеть T-Mobile? Многие пользователи сообщили, что не могут отправлять мобильные SMS-сообщения при использовании T-Mobile на телефоне Android или устройстве iPhone/iOS. Они сталкиваются с кодом ошибки 0, 2 или 111 при отправке текстовых сообщений. Другие пользователи не могут получать сообщения или звонки.

Существуют различные возможные причины, по которым вы не можете отправить текстовое сообщение на T-Mobile. Возможно, у вас недостаточно места для хранения на вашем телефоне или возникла проблема с вашей учетной записью подписки T-Mobile. В других случаях вы могли пропустить важные обновления программного обеспечения на своем мобильном устройстве.

Как устранить неполадки-исправить-T-Mobile-текстовые-сообщения-не-отправленные-с-кодами-ошибок-0-2-111

Как устранить неполадки и исправить текстовые сообщения T-Mobile, которые не отправляются с кодами ошибок 0, 2 и 111

К счастью, есть несколько способов устранить проблему с неотправленными текстовыми сообщениями T-Mobile и сразу же решить проблему с SMS. Вы можете попробовать выполнить каждое из приведенных ниже решений по одному и проверить, решает ли оно проблему обмена сообщениями на вашем мобильном телефоне или нет.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Решение № 1. Перезагрузите телефон

Вы можете обновить мобильное соединение, перезагрузив телефон на несколько минут. Закройте все запущенные приложения на мобильном устройстве. Затем выключите телефон как минимум на 3 минуты. Включите мобильное устройство и попробуйте отправить текстовое сообщение еще раз.

Решение № 2. Проверьте свой мобильный сигнал

Возможно, у вас слабый мобильный сигнал на вашем устройстве. Проверьте, насколько сильна ваша мобильная связь, и обязательно улучшите ее, если на вашем телефоне нет полос.

Решение № 3. Отключите 5G на своем телефоне T-Mobile.

  • Запустите меню настроек вашего устройства.
  • Перейти к сотовой связи.
  • Выберите «Параметры сотовой связи».
  • Нажмите «Голос и данные».
  • Теперь вы можете выбрать LTE, чтобы отключить 5G и подключиться только к 4G LTE.

Решение № 4. Установите предпочитаемый WiFi для вашего телефона T-Mobile.

  • Откройте меню настроек.
  • Перейдите к настройкам беспроводной сети и сети.
  • Выберите «Больше» или «Больше сетей».
  • Нажмите «Вызовы через Wi-Fi».
  • Выберите Параметры подключения.
  • Теперь выберите предпочитаемый WiFi.

Решение № 5. Включение и выключение режима полета

  • Запустите панель уведомлений на главном экране.
  • Коснитесь значка режима полета, чтобы включить его.
  • Подождите не менее 3 минут, затем выключите его.

Решение № 6. Очистите кеш приложения «Сообщения».

  • Откройте меню настроек вашего телефона.
  • Найдите Приложения.
  • Нажмите «Сообщения».
  • Перейдите в хранилище.
  • Коснитесь Очистить кэш.
  • Нажмите «Очистить данные».
  • Вы также можете очистить кеш приложения Carrier Services.
  • Вернитесь к приложениям.
  • Выберите Услуги оператора связи.
  • Нажмите «Хранилище».
  • Нажмите «Очистить кэш» и «Очистить данные».

Решение № 7. Попробуйте освободить место на вашем телефоне

Возможно, на вашем мобильном устройстве недостаточно места для отправки текстовых сообщений. Вы можете проверить состояние памяти каждого приложения на вашем телефоне.

  • Перейдите в Мои файлы.
  • Найдите Внутреннее хранилище и коснитесь трехточечного значка рядом с ним.
  • Выберите «Анализ хранилища».
  • Проверьте состояние приложений и файлов, хранящихся на вашем устройстве, и узнайте, что можно удалить, чтобы освободить место на диске.

Решение № 8. Установите доступное обновление программного обеспечения на свое мобильное устройство.

  • Перейдите в меню «Настройки».
  • Выберите Система.
  • Коснитесь «Обновление системы».
  • Теперь нажмите, если есть доступное обновление для установки.

Решение № 9. Проверьте свою учетную запись T-Mobile

Попробуйте связаться со службой поддержки T-Mobile и проверить статус своей учетной записи. Вы также можете спросить их, почему вы не можете отправлять текстовые сообщения. Перейти к https://www.t-mobile.com/contact-нас для начала.

Есть ли у вас другие способы решить проблему с текстовыми сообщениями T-Mobile? Вы можете поделиться своими решениями с нами в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *