Исправить код ошибки Netflix 10023-10008, 10023-997, 10023-1200
Просмотр фильмов на Netflix может облегчить утомительный день. Но обнаружение ошибки может привести к разочарованию. К сожалению, приложение Netflix на устройствах iOS не избавлено от технических ошибок, таких как код ошибки Netflix 10023-10008, 10023-997 и 10023-1200. Если вы столкнулись с какой-либо из этих ошибок на своем iPhone или iPad, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями.
Что такое код ошибки Netflix 10023-10008
Код ошибки Netflix 10023-10008 показывает сообщение об ошибке,
«При загрузке возникла проблема. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соединение и попробуйте еще раз. (10023-10008) »
Это связано с проблемами из-за проблем с сетевым подключением при загрузке контента из приложения Netflix на устройства iOS, такие как iPad и iPhone.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что такое код ошибки Netflix 10023-997
Код ошибки Netflix 10023-997 также является проблемой загрузки, когда вы застряли в процессе загрузки и не можете продолжить. Скорее всего, эта ошибка также вызвана проблемами с сетевым подключением.
Что такое код ошибки Netflix 10023-1200
Если вы видите код ошибки Netflix 10023-1200, вы увидите это сообщение об ошибке,
«При загрузке возникла проблема. Пожалуйста, проверьте ваше сетевое соединение и попробуйте еще раз. (10023-1200) »
Он сообщает вам, что на вашем устройстве есть информация или данные, которые необходимо обновить. По сути, это проблема с кешем Netflix на вашем устройстве iOS iPhone, iPad или iPod touch.
Как исправить код ошибки Netflix 10023-10008, 10023-997 и 10023-1200 на iOS
Решение №1 – Выключите и снова включите устройство
Кредит: Thanakorn_kotpootorn / Freepik
Выключение и выключение вашего устройства помогает обновить сетевое соединение, а также удалить временные поврежденные файлы, которые могут способствовать ошибке Netflix.
- Выключите устройство и отключите модем и маршрутизатор.
- Подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова подключить модем и маршрутизатор.
- Как только оба устройства будут полностью подключены, включите свое устройство и запустите Netflix. Проверьте, сохраняется ли ошибка.
Решение №2 – Попробуйте другое сетевое подключение
Предоставлено: Escapejaja / Freepik.
Ваша сеть может иметь слабое соединение для подключения к Netflix. Если вы используете соединение для передачи данных по сотовой сети, попробуйте переключиться на соединение Wi-Fi. Также убедитесь, что у вас нет ограниченной полосы пропускания или вы не используете общедоступное соединение для потоковой передачи фильмов и шоу на Netflix.
Решение №3 – Проверьте дату и время на вашем устройстве.
Одна из причин ошибки при потоковой передаче Netflix – разные дата и время на вашем устройстве. Убедитесь, что на вашем устройстве установлены текущие настройки даты и времени.
- На главном экране устройства iOS коснитесь значка «Настройки».
- Перейдите в Общие и выберите Дата и время.
- Теперь измените настройки даты и времени в соответствии с вашим текущим местоположением.
- Вы также можете включить Установить автоматически.
Была ли статья полезной? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)