Используйте планирование публикаций/роликов в приложении Instagram на Android/iPhone

Ты слышал новости? Instagram теперь позволяет заранее планировать публикации прямо в приложении, без использования сторонних инструментов! Это меняет правила игры для компаний, влиятельных лиц и создателей контента, которые хотят использовать более стратегический подход к настройке управления контентом.

В этом сообщении блога мы покажем вам, как использовать новую функцию публикации в приложении Instagram или функцию планирования роликов как на телефоне Android, так и на iPhone. Мы также поделимся некоторыми советами о том, как максимально эффективно использовать этот инструмент для более эффективного охвата вашей аудитории.

Что такое планирование публикаций в приложении Instagram?

Что такое Instagram-в-приложении после планирования

Инструмент планирования публикаций в приложении Instagram — это новая функция, которая позволяет пользователям планировать публикации Reels, Carousel и Photos для последующей публикации непосредственно из приложения Instagram. Эта функция доступна как на устройствах Android, так и на iOS.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Имейте в виду, что планирование публикаций в приложении работает только для будущих публикаций — вы не можете запланировать публикацию публикации в прошлом. Кроме того, помните, что любые изменения, внесенные вами в запланированную публикацию, вступят в силу только в момент публикации — изменения, внесенные после планирования, не будут отражены в окончательной публикации.

Как настроить и использовать встроенные в Instagram ролики, фотографии и инструмент планирования публикаций в карусели на устройствах Android и iOS

Как настроить-использование-Instagram-в-приложении-ролики-фотографии-карусель-сообщений-инструмент для планирования-на-устройствах-Android-iOS

Чтобы использовать новый встроенный в приложение Instagram инструмент пост-планирования на вашем iPhone или мобильном телефоне Android, следуйте этому руководству, чтобы настроить его в своей учетной записи в социальной сети:

  1. Просто откройте приложение и зайдите в свой профиль.
  2. Затем нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Переключиться на бизнес-профиль».
  3. Оттуда нажмите «Редактировать профиль» и прокрутите вниз до раздела «Сообщения».
  4. Здесь вы увидите возможность запланировать публикацию.
  5. Нажмите на это, а затем выберите время и дату, когда вы хотите, чтобы ваша публикация была опубликована.
  6. После того, как вы выбрали свои предпочтения, нажмите «Расписание» в правом верхнем углу, и ваша публикация будет запланирована!

Плюсы и минусы использования встроенной функции планирования публикаций в Instagram

Как и в любой другой платформе или приложении социальной сети, в использовании новой встроенной функции пост-планирования в приложении Instagram есть свои плюсы и минусы. Давайте взглянем на некоторые плюсы и минусы, чтобы вы могли решить, подходит ли эта функция вам и вашему бизнесу.

Плюсы:

  • Экономит время: если вы любите планировать и планировать свои публикации заранее, эта новая функция сэкономит вам много времени. Теперь вы можете делать все в приложении вместо использования стороннего приложения или службы.
  • Обеспечивает последовательность: имея возможность заранее запланировать публикации, вы можете быть уверены, что ваш контент единообразен и соответствует бренду. Это особенно полезно, если у вас есть строгие правила публикации, которым необходимо следовать.
  • Легче отслеживать эффективность: поскольку все запланированные публикации будут находиться в одном месте в приложении, отслеживать эффективность каждой публикации будет проще. Вы можете увидеть, когда была опубликована каждая запись, сколько лайков и комментариев она получила и многое другое. Эта информация может помочь вам лучше понять, какой контент хорошо работает с вашей аудиторией, и соответствующим образом скорректировать свою стратегию.

Минусы:

  • Требуется учетная запись Instagram Business: чтобы использовать эту функцию, у вас должна быть учетная запись Instagram Business. Это означает, что личные учетные записи и учетные записи, которые не настроены как предприятия, не будут иметь к этому доступа.

В целом, новая функция пост-планирования в приложении Instagram — отличное дополнение для тех, кто хочет лучше управлять своей контент-стратегией на платформе. Он прост в использовании и может сэкономить вам много времени в долгосрочной перспективе. Попробуйте и посмотрите, как это работает для вас!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *