Восстановить вкладку отсутствующих приложений в приложении Adobe Creative Cloud для настольных ПК
Отсутствие вкладки приложений в Adobe Creative Cloud может помешать вам добиться прогресса в использовании приложения. Шрифты не синхронизируются, и вы не сможете управлять своими приложениями Adobe.
Часто вкладка приложений отсутствует, если функция обновления отключена или у вас есть новые обновления для Creative Cloud. В некоторых случаях ваш XML-файл может быть поврежден или содержать неверные значения, поэтому вкладка приложений не отображается. Какой бы ни была причина отсутствия вкладки, вам необходимо восстановить ее, чтобы продолжить правильную работу с Creative Cloud.
Как восстановить вкладку приложений, которая не отображается в приложении Adobe Creative Cloud для настольных ПК
Метод 1. Измените конфигурацию вашего XML-файла.
- Откройте диспетчер настольных ПК Creative Cloud.
- Затем в правом верхнем углу щелкните значок шестеренки, чтобы открыть раскрывающееся меню.
- Выбирать Предпочтения.
- На вкладке Общие выйдите из системы.
- Затем вернитесь в раскрывающееся меню из шестеренки и нажмите «Выйти», чтобы выйти из диспетчера рабочего стола.
- Вам нужно будет перейти в папку OOBE по этому пути: C: Program Files (x86) Common Files Adobe OOBE Configs. Перейдите в проводник и скопируйте и вставьте путь.
- Найдите прикрепленный файл ServiceConfig.xml
- Затем щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.
- Затем откройте файл и найдите слово Ложь. Измените это на Правда и нажмите «Сохранить».
- Перезагрузите компьютер и проверьте, доступна ли уже вкладка приложений в вашем приложении Creative Cloud.
Метод 2 — заменить файл XML
Даже после того, как вы отредактируете конфигурацию вашего XML-файла, вы все равно можете столкнуться с той же проблемой. Теперь вы можете попробовать полностью заменить файл.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Откройте проводник и в диалоговом окне введите / Library / Application Support / Adobe / OOBE / Configs / ServiceConfig.xml.
- Найдите serviceconfig.xml файл, скопируйте и вставьте его в другое доступное и безопасное место для резервного копирования. Имейте в виду, что вам нужно будет удалить файл, поэтому лучше иметь резервную копию.
- Затем удалите файл и выйдите из окна.
- Перезагрузите компьютер и откройте Adobe Creative Cloud.
- Затем он сообщит вам, что файл отсутствует. Вы можете загрузить новую копию из Интернета и попробовать заменить файл на прежнем месте.
Метод 3 — переустановите Adobe Creative Cloud
- Откройте диспетчер приложений. Вы также можете нажать Windows + R и ввести appwiz.cpl.
- Найдите Adobe Creative Cloud в окне диспетчера приложений. Найдя его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
- Подождите, пока процесс завершится. После этого перезагрузите компьютер.
- Далее перейдите на официальный сайт Adobe Creative Cloud и установите последнюю версию.
- После завершения процесса установки проверьте, отсутствует ли вкладка приложений.
Заключительные слова
Если вы выполнили все действия, но по-прежнему сталкиваетесь с отсутствующей вкладкой приложений, вы можете обратиться в службу поддержки Adobe, чтобы помочь вам с вашей проблемой. Подготовьте серийный номер и ключ продукта. Перейдите на официальный сайт Adobe и выберите Поддержка.
Что вы думаете об указанных выше методах? Они полезны?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)