Восстановить вкладку отсутствующих приложений в приложении Adobe Creative Cloud для настольных ПК

Отсутствие вкладки приложений в Adobe Creative Cloud может помешать вам добиться прогресса в использовании приложения. Шрифты не синхронизируются, и вы не сможете управлять своими приложениями Adobe.Adobe-Creative-Cloud-Missing-Apps-Tab

Часто вкладка приложений отсутствует, если функция обновления отключена или у вас есть новые обновления для Creative Cloud. В некоторых случаях ваш XML-файл может быть поврежден или содержать неверные значения, поэтому вкладка приложений не отображается. Какой бы ни была причина отсутствия вкладки, вам необходимо восстановить ее, чтобы продолжить правильную работу с Creative Cloud.

Как восстановить вкладку приложений, которая не отображается в приложении Adobe Creative Cloud для настольных ПК

Метод 1. Измените конфигурацию вашего XML-файла.

Adobe-Service-Config

  • Откройте диспетчер настольных ПК Creative Cloud.
  • Затем в правом верхнем углу щелкните значок шестеренки, чтобы открыть раскрывающееся меню.
  • Выбирать Предпочтения.
  • На вкладке Общие выйдите из системы.
  • Затем вернитесь в раскрывающееся меню из шестеренки и нажмите «Выйти», чтобы выйти из диспетчера рабочего стола.
  • Вам нужно будет перейти в папку OOBE по этому пути: C: Program Files (x86) Common Files Adobe OOBE Configs. Перейдите в проводник и скопируйте и вставьте путь.
  • Найдите прикрепленный файл ServiceConfig.xml
  • Затем щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.
  • Затем откройте файл и найдите слово Ложь. Измените это на Правда и нажмите «Сохранить».
  • Перезагрузите компьютер и проверьте, доступна ли уже вкладка приложений в вашем приложении Creative Cloud.

Метод 2 — заменить файл XML

Даже после того, как вы отредактируете конфигурацию вашего XML-файла, вы все равно можете столкнуться с той же проблемой. Теперь вы можете попробовать полностью заменить файл.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Откройте проводник и в диалоговом окне введите / Library / Application Support / Adobe / OOBE / Configs / ServiceConfig.xml.
  • Найдите serviceconfig.xml файл, скопируйте и вставьте его в другое доступное и безопасное место для резервного копирования. Имейте в виду, что вам нужно будет удалить файл, поэтому лучше иметь резервную копию.
  • Затем удалите файл и выйдите из окна.
  • Перезагрузите компьютер и откройте Adobe Creative Cloud.
  • Затем он сообщит вам, что файл отсутствует. Вы можете загрузить новую копию из Интернета и попробовать заменить файл на прежнем месте.

Метод 3 — переустановите Adobe Creative Cloud

творческий облачный установщик

  • Откройте диспетчер приложений. Вы также можете нажать Windows + R и ввести appwiz.cpl.
  • Найдите Adobe Creative Cloud в окне диспетчера приложений. Найдя его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
  • Подождите, пока процесс завершится. После этого перезагрузите компьютер.
  • Далее перейдите на официальный сайт Adobe Creative Cloud и установите последнюю версию.
  • После завершения процесса установки проверьте, отсутствует ли вкладка приложений.

Заключительные слова

Если вы выполнили все действия, но по-прежнему сталкиваетесь с отсутствующей вкладкой приложений, вы можете обратиться в службу поддержки Adobe, чтобы помочь вам с вашей проблемой. Подготовьте серийный номер и ключ продукта. Перейдите на официальный сайт Adobe и выберите Поддержка.

Что вы думаете об указанных выше методах? Они полезны?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.