Ваш компьютер мог быть ошибочно определен как находящийся вне доменной сети.
Если вы используете выпуск Windows 10 Enterprise, у вас есть возможность использовать инструмент под названием Прямой доступ. Эта функция может быть очень полезной, если вы хотите войти в систему удаленного пользователя без использования службы VPN.
По сути, удаленные пользователи могут оставаться подключенными к сети вашей организации, что хорошо, если это ваша цель. С другой стороны, проблема появляется, когда ваш компьютер переходит в «спящий» режим. В INET_E_RESOURCE_NOT_FOUND ошибка появляется в Microsoft Edge, когда вы пытаетесь получить доступ к интрасети вашей организации. Обычно вы должны запустить средство устранения неполадок сетевого адаптера. Но это, кажется, еще больше усложняет ситуацию, поскольку появляется новое сообщение об ошибке: «Ваш компьютер мог быть ошибочно определен как находящийся вне доменной сети».
Перед перезапуском клиентского ПК вы можете попробовать эти методы для устранения неполадок и устранения проблемы.
Измените настройки в свойствах Интернета
- Откройте свойства Интернета, выполнив поиск «настройки интернета» в поле поиска на панели задач.
- Вы также можете нажать кнопки Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», а затем ввести «Inetcpl.cpl» , чтобы открыть Свойства Интернета.
- В окне «Свойства Интернета» перейдите на вкладку «Безопасность» и выберите параметр «Локальная интрасеть».
- Затем нажмите кнопку «Сайты».
- В появившемся окне вам нужно обязательно снять отметку со следующих опций:
- Включить все локальные (интрасети) сайты, не перечисленные в других зонах
- Включите все сайты, которые не используют прокси-сервер.
- А затем нажмите ОК, чтобы применить новые настройки.
Примечание. Не забудьте оставить опцию «Включить все сетевые пути (UNC)» проверил.
Это должно исправить «Ваш компьютер мог быть ошибочно определен как находящийся вне доменной сети» на вашем ПК с Windows 10. Если для решения проблемы ничего не происходит, попробуйте следующий метод.
Настройте параметры реестра
Прежде чем продолжить этот метод, обязательно создайте резервную копию, установив новую точку восстановления системы.
- Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», и введите regedit, чтобы открыть редактор реестра.
- Перейдите к следующему разделу реестра на левой панели окна редактора реестра:
HKEY_CURRENT_USER SOFTWARE Classes Local Settings Software Microsoft Windows CurrentVersion AppContainer Storage microsoft.microsoftedge_8wekyb3d8bbwe MicrosoftEdge TabProcConfig
- Найдите ключ MicrosoftEdge и щелкните под ключ TabProcConfig. Найдите записи, содержащие ваш IP-адрес, а затем удалите их.
- Закройте редактор реестра и попробуйте снова подключиться к сети.
- Если проблема не устранена, вам необходимо перезагрузить систему, чтобы настройки вступили в силу.
Вот и все! Вы также можете проверить подключение к Интернету с помощью теста ping в командной строке. Это гарантирует, что вы сможете без проблем подключиться к сети.