Устранение проблемы с высокой загрузкой ЦП службы приложений Cisco Webex Meetings
Инструменты для совместной работы и видеоконференций, такие как приложение Cisco Webex для видеоконференций, действительно изменили то, как предприятия и организации проводят важные встречи и общение. Поскольку настройка удаленной работы постоянно становится нормой, этот инструмент очень помогает пользователям, особенно тем, кто использует ПК с Windows 10/11.
Плохая новость заключается в том, что некоторые люди жалуются на то, что служба Cisco Webex является одним из основных виновников их высокой загрузки ЦП на компьютере пользователя. Хотя у этой проблемы есть несколько потенциальных причин, не беспокойтесь, потому что вы можете легко решить ее, если знаете, что делать.
Как устранить проблему с приложением для видеоконференций и устранить проблему с высокой загрузкой ЦП службы Cisco Webex
Вот некоторые из способов, которые вы можете попробовать решить с проблемой очень высокого использования ресурсов ЦП на компьютере с Windows, часто связанной с сервисным приложением Cisco Webex для совещаний на вашем устройстве.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Используйте функцию «Включить аппаратное ускорение»
Фото предоставлено: Surface/Unsplash
Если служба Cisco Webex регистрирует высокую загрузку ЦП каждый раз, когда вы совершаете видеовызовы, необходимо включить функцию аппаратного ускорения, чтобы вернуть ее в нормальное состояние. Эта функция также помогает вам лучше кодировать видео для собственного просмотра, чтобы сбалансировать использование ЦП.
Просто выполните следующие действия, чтобы использовать эту функцию:
- Откройте приложение службы Cisco Webex и коснитесь фотографии своего профиля.
- Выберите параметр «Настройки».
- Выберите вкладку «Видео», расположенную в верхней части экрана.
- Установите флажок для параметра «Включить аппаратное ускорение».
Однако обратите внимание, что функция аппаратного ускорения доступна исключительно на процессорах Mac и Intel. Это означает, что он недоступен на вашем компьютере, если вы вообще не можете его там найти.
Завершите процесс обслуживания Cisco Webex из диспетчера задач
Если вы столкнулись с проблемами высокой загрузки ЦП, даже если вы не используете приложение службы Cisco Webex, лучше всего перейти в диспетчер задач и завершить задачу там. Большинство пользователей сообщили, что это помогло им решить проблему.
- Нажмите клавишу Windows + X и выберите параметр с надписью «Диспетчер задач».
- Щелкните правой кнопкой мыши службу Webex, а также связанные с ней компоненты и выберите Завершить задачу.
- Как только служба запустится на вашем компьютере, щелкните правой кнопкой мыши вкладку «Автозагрузка», расположенную в верхней части.
- Нажмите на опцию «Отключить».
Удалите приложение службы Cisco Webex и установите его снова
Большинству пользователей удалось решить проблему высокой загрузки ЦП службы Cisco Webex после удаления и повторной установки приложения. Если ни одно из приведенных выше исправлений не помогло вам, в крайнем случае вы должны начать с нуля.
- Нажмите клавишу Windows + 1 и выберите опцию «Приложения».
- Выберите приложение для службы Cisco Webex и нажмите кнопку «Удалить».
- Завершите процесс удаления, следуя инструкциям на экране.
- Перейдите на официальный сайт службы, чтобы загрузить последнюю версию приложения.
Служба Cisco Webex, без сомнения, является удобным инструментом для видеоконференций и других целей общения. Но если вы когда-либо сталкиваетесь с проблемами, связанными с высокой загрузкой ЦП каждый раз, когда вы используете приложение, все, что вам нужно сделать, это выполнить описанные выше шаги, чтобы вы могли продолжать пользоваться его преимуществами в полной мере.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)