Ошибка Магазина Windows 0x80072F05 Сервер споткнулся

Microsoft Store для Windows 10 позволяет загружать приложения, полезные для использования на вашем компьютере. Однако многие пользователи сталкиваются с ошибкой при попытке доступа к Microsoft Store. Ошибка: «0x80072F05 — Сервер споткнулся».

Одна из причин, почему ты столкнуться с ошибкой 0x80072F05 поврежденные файлы в вашем Магазине Windows. Также могут быть внутренние проблемы, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем Microsoft решит их. Если вы столкнулись с этой ошибкой сейчас, ознакомьтесь со следующими решениями:

Решение 1. Сброс кеша Магазина Windows.

Сброс кеша Магазина Windows

  • В строке поиска введите WSReset.
  • Затем щелкните правой кнопкой мыши WSReset, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите Запуск от имени администратора.
  • Это автоматически сбросит кеш.

Решение 2. Отключите настройки прокси.

  • Перейти в Пуск. Нажмите «Настройки».
  • Выберите Сеть и выберите прокси.
  • Ищите Ручную настройку прокси.
  • В разделе «Использовать прокси-сервер» установите переключатель в положение «Выкл.».

Решение 3. Проверьте свой антивирус.

Windows-защитник-антивирус

Антивирусное программное обеспечение помогает защитить ваш компьютер. Тем не менее, есть антивирусы, которые вызывают проблемы с вашей сетью. Один из способов проверить, вызывает ли ваш антивирус ошибку, — это проверить его настройки.

Проверьте, какая настройка может вызывать помехи, и попробуйте отключить ее, чтобы предотвратить ошибку.

Решение 4. Настройте время и дату на вашем компьютере.

Настройки времени и даты Windows

Может показаться мелочью, что другое время и дата на вашем компьютере могут повлиять на процессы, чтобы лучше установить их правильно.

  • Внизу экрана щелкните время и дату.
  • Затем выберите Настроить дату / время.
  • Установите часовой пояс и нажмите «Синхронизировать сейчас».
  • Если вы хотите вручную изменить дату и время, нажмите Отключить параметр «Установить время автоматически».
  • Нажмите «Изменить» и установите время.

Решение 5.Зарегистрируйте приложение Windows Store еще раз

PowerShell-регистр-Windows-магазин

  • В строке поиска введите Powershell.
  • Затем выберите Windows PowerShell.
  • Щелкните правой кнопкой мыши параметр и выберите Запуск от имени администратора.
  • Введите эту команду, а затем Enter: Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) AppXManifest.xml»}
  • После этого ваш компьютер будет перезагружен.

Решение 6. Запустите средство устранения неполадок.

Запуск средства устранения неполадок приложений Магазина Windows

  • Зайдите в Пуск и нажмите Настройки.
  • Выберите Обновление и безопасность.
  • Слева нажмите Устранение неполадок приложений.
  • Затем выберите Магазин Windows.
  • Щелкните Запустить средство устранения неполадок. Затем он проверит и устранит ошибки.

Решение 7. Проверьте необходимые услуги

Службы Центра обновления Windows

  • Откройте «Выполнить», одновременно нажав клавиши Windows + R.
  • Введите services.msc и нажмите ОК.
  • Найдите Центр обновления Windows и дважды щелкните, чтобы открыть.
  • В разделе «Путь к исполняемому файлу» выберите «Автоматически» для параметра «Тип запуска».
  • Затем нажмите Пуск и нажмите Применить.
  • Щелкните ОК, чтобы сохранить изменения.

Заключение

Была ли статья полезной?

Сообщите нам в комментариях ниже, если описанные выше методы решили ошибку 0x80072F05 в вашем Магазине Windows.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.