Как объединить данные из нескольких листов Microsoft Excel
Microsoft Excel — отличный инструмент для организации и консолидации ваших данных и информации. Это работает более эффективно, если вам нужно разместить больше данных в одном файле таблицы Excel. Вы увидите все в должном порядке и чистом виде.
Работа в Excel позволит вам создать несколько книг, если вы хотите классифицировать свои данные и отдельные записи электронной таблицы, принадлежащие к одной и той же категории. Но наступает момент, когда вам необходимо объединить все эти данные и объединить их в один файл листа MS Excel.
К счастью, Microsoft Excel позволяет объединить все данные из двух или более источников в один лист. Вы можете использовать команду «Объединить», чтобы объединить всю информацию из каждой книги в один главный лист. Это работает, когда вы хотите видеть все в одном месте или иметь дело с региональными и местными записями данных.
Как консолидировать и объединить несколько данных из разных файлов Microsoft Excel в одну электронную таблицу
Если вы хотите консолидировать и объединить данные таблиц Excel в один основной файл электронной таблицы, можно воспользоваться двумя способами. Вы можете комбинировать и объединять их по позиции или категории.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Не все электронные таблицы работают одинаково с точки зрения порядка. Если ваши данные не организованы одинаково в макете, но имеют одинаковые метки, вы можете объединить их по категориям. Но записи имеют одинаковый порядок и метки, вы можете объединить их по положению.
- Сначала откройте электронную таблицу, которую вы хотите использовать в качестве основной таблицы или в которой вы хотите объединить все данные.
- Затем выберите ячейку, в которую вы хотите добавить объединенные данные.
- Зайдите в главное меню и перейдите на вкладку «Данные».
- Перейдите в раздел «Инструменты обработки данных».
- Нажмите кнопку «Объединить» или значок объединения двух полей в один.
- В разделе «Функция» выберите функцию, которую вы хотите использовать.
- Перейдите в раздел «Справочник», где вам нужно добавить все данные, которые вы хотите объединить.
- Перейдите к первой ячейке и выделите все диапазоны ячеек, содержащие все данные, которые вы хотите объединить. Окно «Консолидация» останется открытым при переходе от одного листа к другому.
- Выделив все ячейки, нажмите кнопку «Добавить».
- Перейдите на следующий лист и выделите все ячейки. Нажмите кнопку Добавить.
- Проделайте это со всеми ячейками вашей книги.
- После этого перейдите в раздел «Использовать метки в».
- Установите флажки рядом с Верхней строкой, Левым столбцом и Создать ссылки на исходные данные. Вы можете сделать это, если вы консолидируете по категориям. Вы можете пропустить эту часть, если консолидируетесь по позициям.
- Нажмите кнопку ОК.
Сколько электронных таблиц вам нужно объединить в один мастер-лист? Нам интересно узнать! Вы можете поделиться с нами своим ответом в разделе комментариев ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)