Как найти слабые места и восстановить свой бизнес
Вы заметили, что в последнее время дела идут как-то не так продуктивно, как в прошлые годы ваших кампаний. Кажется, что-то замедляет процесс. Прибыль остается на том же уровне, а то и ниже. Таким образом, самое время ознакомиться с вашими бизнес-методами и стратегиями, чтобы понять, нужны ли какие-то серьезные изменения. Ответьте на следующие вопросы, приведенные в статье, и определите, где протекает труба. Приглашаем вас воспользоваться предложенными решениями, чтобы вернуть успех.
Когда вы пересмотрели дизайн?
Ответ: почему? Это кажется прекрасным.
Итак, если вы относитесь к категории «милые», мы предлагаем вам… оставить ее. Новые тенденции в дизайне и требования к визуальному представлению появляются ежегодно, а то и чаще. Вы должны следовать самым актуальным тенденциям и воплощать идеи в свои дизайнерские кампании. Конечно, есть графическая идентичность вашего бренда, которая сочетается с определенными визуальными предпочтениями. Но не подчеркивайте: что вы сохраняете нетронутым и пляшете вокруг него с новинками на рынке. Программное обеспечение для проектирования предоставляет практически каждому множество возможностей для достижения своих целей, независимо от того, Создатель историй в Instagram чтобы оживить интерес аудитории, или вам нужен эксклюзивный шаблон, чтобы оживить вашу рассылку новостей (если они есть, мы поговорим об этом чуть позже), угощайтесь.
Когда вы в последний раз обновляли данные о целевой аудитории?
Ответ: Хорошо, я знаю, кто мои последователи / клиенты / клиенты.
Ты знаешь кто они. Однако что, если есть какие-то изменения, сдвиги в предпочтениях, новые способы восприятия мира или просто новые люди, появляющиеся в вашей деловой сфере и еще не уверенные, будут ли они продолжать с вами или нет. Инструменты аналитики должны быть вашими лучшими друзьями, поскольку они снабжают вас ценными данными о том, как найти наиболее эффективный подход к людям, интересующимся вашим бизнесом, и предоставить им то, что им действительно нужно. Когда все, что вы делаете, действительно ориентировано на клиента, происходит конверсия, и прибыль максимизируется. Разве это не то, что вам действительно нужно?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Насколько значимо ваше присутствие в социальных сетях?
Ответ: я использую все социальные сети. Есть еще?
Да, это так. Дело не в количестве, а всегда в качестве. Недостаточно просто БЫТЬ в социальных сетях. Вы должны иметь стратегически развитое поведение, разные для разных каналов. Никаких случайных публикаций, никакого легкомысленного дизайна (просто потому, что мне так хочется), никакого нерелевантного контента. Все должны иметь определенные средства презентации. Ваше сообщение должно передавать сообщение и побуждать к действию. Ваши действия должны соответствовать имеющейся у вас информации о вашей целевой аудитории. Вы должны быть активными и участвовать в жизни следующего сообщества. Ваш бизнес-аккаунт должен быть отделен от личного. Однако они оба должны иметь сходство и быть подлинно взаимосвязанными.
Включен ли электронный маркетинг в вашу маркетинговую кампанию?
Ответ: я думаю, больше никто не читает электронные письма.
По данным Statista, в 2019 году было отправлено 294 миллиарда электронных писем, и ожидается, что в 2021 году будет отправлено 347,3 миллиарда ежедневно. По-видимому, если мы говорим здесь о таких цифрах, то есть кто-то, кто их действительно читает, и маркетологи получают от них прибыль. Сегментация писем приносит доход 760%. 89% маркетологов успешно используют электронную почту, добиваясь роста рентабельности инвестиций и увеличения конверсии. Поэтому кажется правильным начать обдумывать свою стратегию рассылки и обновления информационных бюллетеней.
Есть ли частый видеоконтент для вашей аудитории?
Ответ: не много, слишком много времени, без оборудования и т. Д.
Все эти причины могут быть правдой. Тем не менее, действительно полезно попытаться включить видео в продвижение вашего бизнеса. Люди любят смотреть даже больше, чем читать. Люди принимают решение о покупке после просмотра видео. Видео доставляют значимую информацию быстрее и интереснее. Wordstream утверждает, что 51% маркетологов рассматривают видео как тип контента, который дает самый высокий ROI.
Вы все о бизнесе?
Ответ: я же деловой человек, не так ли?
Вы занимаетесь бизнесом, продаете, таким образом зарабатываете себе на жизнь, делаете мир лучше и т.д. группа. Заставьте их почувствовать, что их ценят, проявите уважение и любовь, даже если покупка не состоялась. Взаимодействуйте со своими подписчиками. Покажите, что вы не перерабатываете людей после того, как они совершили покупку, продолжайте дружелюбно и благосклонно относиться к их проблемам.
Подводить итоги
Эти вопросы помогут вам выяснить, что в последнее время дает сбой в вашей хорошо сформированной бизнес-структуре. Следование идеям, изложенным в статье, может помочь вам выбрать правильный путь для улучшения и максимального увеличения вашего маркетингового потенциала.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)