Как исправить проблему с буферизацией воспроизведения в Disney Plus

Стриминговые сервисы, такие как Disney Plus, Amazon Prime Video, HBO Max и Netflix, проникли в дома многих людей по всему миру. Огромная библиотека фильмов может часами развлекать семьи и отдельных пользователей, не говоря уже о постоянном добавлении новых фильмов и оригинальных шоу. Но, несмотря на свою популярность и успех, пользователи не избавлены от технических проблем.

Пользователи жаловались на проблемы с буферизацией воспроизведения при потоковой передаче на Disney Plus. Вместо непрерывного удовольствия пользователи продолжают видеть ошибку воспроизведения, которая мешает им смотреть свои любимые фильмы.

Исправление проблемы с буферизацией воспроизведения в Disney Plus

Если у вас возникли те же проблемы с Disney Plus, вы найдете ниже некоторые методы устранения неполадок, которые помогут вам решить эту проблему.

Решение №1 — перезапустите приложение Disney +.

  • Закройте приложение Disney Plus.
  • Подождите несколько секунд.
  • Перезагрузите приложение и проверьте, сохраняется ли проблема с воспроизведением.

Решение №2 — Выключите и снова включите ваши устройства

устройство цикла питания

Если указанное выше решение не работает, попробуйте выключить и снова включить устройство, чтобы обновить соединение.

  • Закройте приложение Disney + и выключите устройство.
  • Отключите модем, маршрутизатор и устройство.
  • Подождите не менее 30 секунд.
  • Теперь подключите модем и подождите, пока он полностью подключится.
  • Сделайте то же самое со своим роутером.
  • Подключите устройство и запустите приложение Disney Plus. Проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение №3 — Обновите приложение Disney Plus

Установите или обновите приложение Disney PlusДисней / Windows Dispatch

Disney выпускает обновления для повышения производительности приложения, но также включает исправления, с которыми сталкивались пользователи. Возможно, вам необходимо загрузить ожидающие обновления, поэтому лучше проверять наличие доступных обновлений.

  • Зайдите в Google Play Store или App Store.
  • В строке поиска введите Disney Plus и щелкните приложение.
  • Если есть обновления, нажмите «Обновить» или «Установить».
  • Следуйте инструкциям и дождитесь завершения установки.
  • После этого запустите приложение Disney + и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение №4 — Очистите кеш

Временные файлы в вашем кэше могут использовать большую вычислительную мощность, что замедляет работу приложения. В зависимости от используемого устройства существуют разные способы очистки кеша. В большинстве случаев вам придется зайти в настройки вашего устройства и получить доступ к разделу «История». Оттуда вы найдете возможность очистить кеш.

Решение №5 — Переустановите приложение Disney +.

Если все вышеперечисленные решения не работают, вы можете попробовать удалить и переустановить приложение Disney Plus. Чтобы удалить приложение, перейдите в «Настройки» и щелкните раздел «Приложение». Найдите приложение Disney + и удалите его. Теперь перейдите в App Store или Google Play Store и найдите приложение Disney Plus. Установите его снова.

Какие из вышеперечисленных решений подходят вам лучше всего? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.