Как исправить проблему с белым пустым экраном в приложении Paypal после входа в систему

Как одна из крупнейших платежных платформ на планете, PayPal известна своим удобством и великолепием для пользователей. Многие люди полагаются на PayPal по всему миру, особенно благодаря простому способу обработки транзакций.

К сожалению, бывают моменты, когда использование приложения PayPal может быть очень неприятным, что приводит к неестественным ошибкам. Например, пользователи сообщают, что PayPal показывает белый или пустой экран после входа в систему. Эта проблема вызвана ошибкой в ​​функции входа в систему PayPal. Чтобы избавиться от него, мы объясним правильные шаги в этом руководстве.

Перезапустите приложение PayPal, чтобы избавиться от белого пустого экрана после входа в систему

Перезапустите приложение PayPal, чтобы избавиться от белого пустого экрана после входа в системуФото: Маркес Томас/Unsplash

Само собой разумеется, но первое, что вы должны попробовать, это перезагрузка. То, что вы решите перезапустить, зависит от того, предоставляет ли оно решение. Во-первых, вы должны попытаться перезапустить приложение, закрыв и снова открыв его на своем устройстве.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если перезапуск приложения не работает, попробуйте вместо этого перезагрузить устройство.

Попробуйте очистить кэш в приложении PayPal.

  • Перейдите в настройки, прокрутите вниз до приложений.
  • Найдите PayPal и коснитесь его.
  • Перейдите в «Хранилище» и нажмите «Очистить кэш».
  • Откройте приложение еще раз и посмотрите, сохраняется ли ошибка.

Удалите приложение PayPal и переустановите его.

Вы также можете попробовать этот вариант, так как он полностью удалит PayPal с вашего устройства, избавившись от любых файлов с потенциально ошибочными ошибками, которые вызывают белый экран.

После удаления загрузите PayPal из магазина Play или Apple App Store, чтобы снова получить доступ.

Отключить двухфакторную аутентификацию в PayPal

Двухфакторная аутентификация или 2FA — это один из самых популярных способов входа в свою учетную запись для нескольких служб. PayPal ничем не отличается. Однако эта ошибка была связана с ошибкой с 2FA. Как это работает, выглядит следующим образом. Если у вас есть новое устройство, которое вы хотите использовать с PayPal, вам, вероятно, будет предложено изменить свой пароль.

Обычно это не проблема, но когда двухфакторная аутентификация включена для вашей учетной записи, активируется ошибка, делающая невозможным доступ, и вы встречаетесь с пустым или белым экраном.

Отключить двухфакторную аутентификацию в PayPalКредит изображения: PayPal

Шаги по деактивации PayPal 2FA

  1. Авторизоваться paypal.com в браузере и перейдите к трем горизонтальным линиям.
  2. Выберите значок шестеренки, который указывает «Настройки».
  3. Выберите «Безопасность», чтобы открыть вкладку «Безопасность».
  4. На следующем экране вы увидите несколько вариантов с двухфакторной аутентификацией среди них.
  5. Выберите Деактивировать.
  6. Перейдите на свое мобильное устройство и откройте приложение PayPal.
  7. Вы должны быть в состоянии изменить пароль сейчас.

Убедитесь, что ваше интернет-соединение стабильно

Когда ваше соединение не сильное, пустой экран может быть заметной проблемой. Попробуйте проверить качество соединения, зайдя на www.speedtest.net и убедитесь, что он достаточно быстр для загрузки веб-страницы на ваш телефон. Если страница не загружается, возможно, вам придется попробовать другое подключение для доступа к PayPal или попытаться войти с другого устройства.

В PayPal иногда могут возникать ошибки, с которыми вы можете столкнуться. Тем не менее, это по-прежнему одна из лучших платежных платформ. Если вы когда-нибудь столкнетесь с этой ошибкой, наше руководство должно сделать решение тривиальным.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *