Как исправить ошибку входа в приложение Zelle для Android или iOS с кодом A101
Мобильные платежные приложения значительно упростили денежные переводы и платежи. Теперь вам не нужно посещать банк, чтобы отправить кому-то деньги или передать наличные, если вам нужно заплатить за покупку. С помощью всего нескольких нажатий на мобильном устройстве вы можете отправлять или получать онлайн-деньги, которые можно использовать как наличные.
Zelle входит в число лучших мобильных платежных приложений, которые вы можете использовать для денежных переводов. Zelle менее сложен и безопасен, поскольку ему нужен только номер телефона или адрес электронной почты получателя. Вам не нужно открывать свой банковский счет, чтобы отправлять или получать деньги человеку. Кроме того, Zelle обрабатывает перевод средств за считанные минуты.
Однако любая проблема, связанная с вашим приложением или учетной записью Zelle, может вызвать огромное беспокойство с вашей стороны. Поскольку ваш банковский счет связан с вашим счетом в Zelle, любая проблема может поставить его под угрозу.
Если вы обнаружите, что видите код ошибки входа A101 в мобильном приложении Zelle для Телефон на Андроиде или устройства iPhone, вы можете воспользоваться несколькими из приведенных ниже методов, чтобы решить проблему и получить доступ к своей учетной записи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
НУЖЕН НОВЫЙ ТЕЛЕФОН? Ознакомьтесь с этими предложениями на новейших iPhone на Amazon!
Как устранить неполадки и исправить код ошибки входа в приложение для мобильных платежей Zelle A101
Кредит: Cell
Есть разные факторы, которые могут вызвать ошибку аутентификации входа в систему с кодом A101 в вашем приложении для смартфона Zelle. То, как вы решите проблему, зависит от того, что может ее вызвать. Вы можете попробовать каждое из приведенных ниже решений и посмотреть, подойдет ли оно вам.
Решение № 1. Убедитесь, что вы используете один и тот же номер мобильного телефона.
Одной из распространенных проблем с кодом ошибки A101 является конфликт зарегистрированного номера мобильного телефона и номера, который вы используете для входа. Если он не совпадает с номером, который вы зарегистрировали в приложении, вы, скорее всего, получите сообщение об ошибке. Если ваше мобильное устройство использует две разные SIM-карты или два разных мобильных номера, проверьте, использует ли оно в настоящее время номер, который вы использовали в своей учетной записи Zelle.
Решение №2 – Подключитесь к другой Интернет-сети.
Иногда проблемы с сетью вызывают ошибку, поэтому лучше проверить текущее сетевое соединение. Если у вас есть другая доступная сеть, вы можете переключиться на нее. Например, если вы используете соединение Wi-Fi, вы можете переключиться на свои мобильные данные. Но убедитесь, что вы избегаете использования общедоступной сети, чтобы не поставить под угрозу безопасность вашей учетной записи онлайн-платежей.
Решение №3 – Очистите кеш и данные приложения Zelle
- На вашем Android-устройстве перейдите в меню настроек.
- Выберите Приложения.
- Найдите Зелле и нажмите, чтобы открыть его.
- Перейти в хранилище.
- Нажмите «Очистить кеш» и «Очистить данные».
- Для устройств iOS вам нужно будет удалить и переустановить приложение, чтобы очистить кеш.
Решение №4 – переустановите приложение Zelle на Android или iOS.
Снимок экрана: Windows Dispatch
Вы можете удалить приложение Zelle на своем мобильном устройстве. Через несколько минут ожидания попробуйте переустановить новую версию приложения Zelle из магазина Google Play для смартфонов Android или Apple App Store для вашего устройства iOS.
Решение № 5 – Обратитесь в службу поддержки клиентов Zelle
Если ни одно из решений не работает, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Zelle. здесь и сообщите о своей проблеме.
Помогло ли вам какое-либо из приведенных выше решений решить проблему с аутентификацией при входе в Zelle? Какой из них сделал? Мы хотим узнать больше, поэтому оставьте нам комментарий ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)