Как исправить ошибку Microsoft Store 0x80073D05 в Windows 10

Загружать последние версии приложений на компьютер с Windows 10 стало проще благодаря Microsoft Store. (ранее известный как Магазин Windows).

Вы можете найти любое приложение, которое может оказаться полезным, или вы можете обновить свои текущие приложения до последних версий и пользоваться улучшенными функциями.

Однако многие пользователи сталкиваются с ошибка 0x80073D05 когда они обновляют свои приложения в Microsoft Store. В некоторых случаях попытка переустановки Microsoft Store также может вызвать ошибку.

Нет никаких определенных причин, почему возникает ошибка. Но всегда есть решения, которые помогут решить проблему.

Исправить ошибку Microsoft Store 0x80073D05 при установке приложений в Windows 10

Как-исправить-Microsoft-Store-Error-0x80073D05-на-Windows-10Изображение пользователя / Форум Microsoft

Метод №1 — Запустите средство устранения неполадок Windows

  • Запустите «Пуск» и выберите «Настройки».
  • Перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
  • Выберите Устранение неполадок.
  • Справа найдите приложения Магазина Windows.
  • Под ним нажмите кнопку Запустить средство устранения неполадок.
  • Дождитесь завершения процесса, поскольку он пытается исправить ошибку.

Метод № 2 — проверьте наличие обновлений в Windows 10

Могут существовать обновления, ожидающие установки, которые помогут вам исправить ошибку. Чтобы обновить Windows 10, выполните следующие действия.

  • Щелкните «Пуск».
  • Зайдите в Настройки и выберите Обновление и безопасность.
  • Щелкните Центр обновления Windows.
  • Справа найдите кнопку Проверить наличие обновлений и нажмите.
  • Если есть доступные обновления, нажмите «Установить сейчас» и дождитесь завершения процесса.
  • Перезагрузите компьютер.

Метод № 3 — Синхронизируйте приложение Магазина Windows

  • Запустите приложение Windows Store.
  • Перейти к настройкам.
  • Щелкните Обновления приложений.
  • Внизу найдите лицензии на синхронизацию и нажмите, чтобы начать синхронизацию.
  • После этого перезагрузите компьютер.

Метод №4 — Запустите средство проверки системных файлов

  • Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите cmd и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы запустить Запуск от имени администратора.
  • Тип sfc / scannow.
  • Нажмите Ввод.
  • Он просканирует и исправит ошибки. Когда закончите, перезагрузите компьютер.

Метод № 5 — Очистить кеш Магазина Windows

  • Запустите диалоговое окно «Выполнить» и введите C: Windows System32. Нажмите Ввод.
  • Найдите приложение WSReset.exe. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
  • По окончании процесса появилось сообщение «Кэш хранилища очищен. Теперь вы можете искать приложения в Магазине ». будет появляться.
  • Однако, если вы столкнетесь с этим сообщением, «Кэш Магазина Windows может быть поврежден», вам нужно будет переименовать папку кэша Магазина Windows.
  • Чтобы переименовать, снова запустите диалоговое окно «Выполнить».
  • Тип C: Users \ AppData Local Packages Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe LocalState и нажмите Enter.
  • Найдите папку Cache и измените имя на Cache.old.
  • В любой области папки LocalState щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Добавить» и выберите «Папка».
  • Переименуйте папку Cache.
  • Закройте окно и перезагрузите компьютер.

Помогли ли описанные выше методы исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.