Как исправить ошибку Microsoft Store 0x80073D05 в Windows 10

Загружать новейшие приложения для вашего компьютера с Windows 10 стало проще благодаря Microsoft Store. (ранее известный как Магазин Windows).

Вы можете найти любое приложение, которое может оказаться полезным, или обновить текущие приложения до последних версий и насладиться улучшенными функциями.

Однако многие пользователи сталкиваются с ошибка 0x80073D05 когда они обновляют свои приложения в Microsoft Store. В некоторых случаях попытка переустановить Microsoft Store также может вызвать ошибку.

Точных причин возникновения ошибки нет. Но всегда есть решения, которые помогут решить проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Исправить ошибку Microsoft Store 0x80073D05 при установке приложений в Windows 10

Как исправить-Microsoft-Store-Error-0x80073D05-on-Windows-10

Способ № 1 – Запустите средство устранения неполадок Windows.

  • Запустите «Пуск» и выберите «Настройки».
  • Перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
  • Выберите Устранение неполадок.
  • Справа найдите Приложения Магазина Windows.
  • Под ним нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок».
  • Дождитесь завершения процесса, поскольку он пытается исправить ошибку.

Способ № 2 — проверьте наличие обновлений в Windows 10.

Возможно, существуют обновления, ожидающие установки, которые помогут вам исправить ошибку. Чтобы обновить Windows 10, выполните следующие действия.

  • Нажмите «Пуск».
  • Зайдите в «Настройки» и выберите «Обновление и безопасность».
  • Нажмите «Центр обновления Windows».
  • Справа найдите кнопку «Проверить наличие обновлений» и нажмите.
  • Если доступны обновления, нажмите «Установить сейчас» и дождитесь завершения процесса.
  • Перезагрузите компьютер.

Способ № 3 — синхронизируйте приложение Магазина Windows

  • Запустите приложение Магазина Windows.
  • Перейдите в настройки.
  • Нажмите «Обновления приложений».
  • Внизу найдите «Синхронизировать лицензии» и нажмите, чтобы начать синхронизацию.
  • После этого перезагрузите компьютер.

Метод № 4 — Запустите проверку системных файлов

  • Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите cmd и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы запустить «Запуск от имени администратора».
  • Тип СФЦ /сканноу.
  • Нажмите Ввод.
  • Он просканирует и исправит ошибки. Перезагрузите компьютер, когда закончите.

Способ № 5 – Очистить кеш Магазина Windows

  • Запустите диалоговое окно «Выполнить» и введите C:\Windows\System32. Нажмите Ввод.
  • Найдите приложение WSReset.exe. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
  • После процесса появилось сообщение «Кэш Магазина очищен. Теперь вы можете просматривать Магазин в поисках приложений». будет появляться.
  • Однако если вы встретите это сообщение, «Кэш Магазина Windows может быть поврежден», вам нужно будет переименовать папку кэша Магазина Windows.
  • Чтобы переименовать, снова запустите диалоговое окно «Выполнить».
  • Тип C:\Users\\AppData\Local\Packages\Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalState и нажмите Enter.
  • Найдите папку Cache и измените имя на Cache.old.
  • В любой области папки LocalState щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать «Добавить новую», и нажмите «Папка».
  • Переименуйте папку Cache.
  • Закройте окно и перезагрузите компьютер.

Помогли ли описанные выше методы исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *