Как исправить ошибки Discovery Plus, которые останавливаются, приостанавливаются и сбои

Потоковая передача на Discovery Plus дает вам доступ к шоу от TLC, Food Network, HGTV, Discovery и других. Но некоторые пользователи жаловались, что их потоковое приложение Discovery Plus продолжает останавливаться, дает сбой или останавливается, когда они пытаются смотреть свои шоу.

Как исправить проблемы с остановкой, зависанием, приостановкой или сбоями приложения Discovery Plus

Существует несколько причин, по которым ваше приложение Discovery Plus продолжает приостанавливаться, зависать, зависать или останавливаться. Это может быть проблема с вашим сетевым подключением к Интернету или с самим приложением. Возможно, вам придется транслировать на другом устройстве или переустановить приложение. Эта проблема обычно возникает на Roku TV или потоковых медиаплеерах, мобильных устройствах Android или iOS (iPad / iPhone), а также на смарт-телевизорах Samsung.

Какой бы ни была причина, есть способы устранить ошибку приложения Discovery Plus.

Метод №1 – проверьте подключение к сети

Для потоковой передачи фильмов на Discovery + скорость загрузки вашего Wi-Fi-подключения к Интернету должна составлять не менее 2,5 Мбит / с или 6,5 Мбит / с для потоковой передачи спортивных телепередач в прямом эфире. Вы можете проверить скорость своей сети Интернет, выполнив тест скорости. Если он упадет ниже требуемого Мбит / с, вы можете улучшить свое соединение или позвонить своему интернет-провайдеру, чтобы узнать о возможных вариантах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Метод # 2 – выключите и снова включите ваши устройства

Как отключить и включить и выключить маршрутизатор и потоковое устройствоКредит: bilahata / freepik

Выключение и выключение потокового устройства и маршрутизатора может помочь вам обновить подключение к Интернету.

  • Закройте приложение Discovery + на устройстве, которое вы используете для потоковой передачи шоу Discovery +.
  • Выключите ваше устройство.
  • Теперь отключите модем и маршрутизатор.
  • Подождите не менее 1 минуты.
  • Снова подключите маршрутизатор и модем.
  • Включите ваше устройство.
  • Откройте приложение Discovery Plus и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Метод № 3 – Выйдите из системы и снова войдите в свою учетную запись в приложении Discovery Plus.

  • Сначала выйдите из своей учетной записи Discovery +, перейдя в раздел «Учетная запись».
  • Выберите «Управление устройствами».
  • Выберите все устройства, с которых хотите выйти.
  • После выхода вы можете войти снова.

Метод №4 – Потоковая передача при обнаружении + Использование другого устройства

Fix-Issue-Stream-on-Discovery-Plus-Using-Other-DeviceКредит: Discovery +

Переключение потоковых устройств для просмотра фильмов и телешоу на Discovery Plus может помочь обойти эту проблему с воспроизведением. Вы можете транслировать Discovery Plus через одно из различных устройств, перечисленных ниже.

Если вы ведете потоковую передачу на одном устройстве, попробуйте смотреть через другое устройство, пока не увидите, что проблема с потоковой передачей устранена.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как изменить план подписки Discovery Plus Streaming

Метод № 5 – Очистите кеш в приложении Discovery Plus

Очистить кеш на Discovery Plus через устройство Android

  • Перейдите в раздел “Настройки” на мобильном устройстве Android.
  • Выберите Приложения.
  • Коснитесь Установленные приложения.
  • Выберите Discovery +.
  • Нажмите Очистить кеш

Очистить кеш на Discovery Plus через устройство iOS iPhone / iPad

  • Запустите меню настроек на вашем iPhone или iPad.
  • Коснитесь Discovery +.
  • Выберите Очистить кеш.

Очистить кеш на Discovery Plus с помощью Amazon Fire TV Stick

  • Откройте Настройки на своем устройстве Amazon Fire TV.
  • Щелкните Приложения и уведомления.
  • Перейдите в раздел “Управление всеми приложениями”.
  • Выберите Discovery +.
  • Щелкните Хранилище.
  • Выберите Очистить данные.
  • Щелкните Очистить кеш.

amazon fire tv stick устройствоОчистить кеш на Discovery Plus с помощью проигрывателя потокового мультимедиа Roku

  • На вашем Roku TV или проигрывателе потокового мультимедиа перейдите на главный экран и выберите «Домой».
  • Нажмите кнопку «Домой» пять раз на пульте дистанционного управления.
  • Нажмите кнопку «Вверх».
  • Дважды нажмите кнопку «Перемотка назад».
  • Дважды нажмите кнопку перемотки вперед.

Очистить кеш на Discovery Plus через веб-браузер

  • Перейдите в «Настройки» в браузере, который вы используете для потоковой передачи Discovery +.
  • Выберите Конфиденциальность и безопасность.
  • Щелкните Очистить данные просмотра.
  • Выберите «Кэш», «История просмотров» и «Файлы cookie».
  • Щелкните Очистить кеш.

Метод № 6 – переустановите приложение Discovery +.

Можете ли вы скачать фильмы и телешоу на открытии-плюс-мобильное приложение для просмотра в автономном режимеСнимок экрана: Windows Dispatch

Если ни одно из решений не помогло, вы можете попробовать удалить приложение Discovery Plus. Затем переустановите его и проверьте, перестает ли он приостанавливаться, давать сбой или останавливаться, пока вы смотрите.

Есть ли у вас какие-либо другие решения, которые помогут решить проблему Discovery Plus в приложении? Мы хотели бы узнать другие варианты, которые работают, поэтому, пожалуйста, оставьте свои предложения ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *