Как исправить код ошибки Roku 014.40, не подключающийся к Wi-Fi

Roku — одно из самых популярных потоковых устройств в мире. Многие пользователи предпочитают Стримеры Roku а также Смарт-телевизоры Roku смотреть свои любимые каналы, шоу и фильмы на телевизоре в любое время. Они могут выбрать платные сервисы, такие как Netflix и Disney Plus, а также множество другого бесплатного контента, доступного в Интернете.

Но независимо от того, насколько стабильна система Roku, пользователи могут столкнуться с проблемами при потоковой передаче онлайн. Одна из самых распространенных ошибок — это Код ошибки Roku 014.40.Року-УстройствоКредит: Год

Что такое код ошибки Roku 014.40?

Когда пользователи видят код ошибки 014.40 на своих устройствах Roku, это означает, что они не подключены к своей сети Wi-Fi. Возможно, у вас возникла проблема с подключением к Интернету или вы ввели неверную информацию в настройках Wi-Fi.

В некоторых случаях на вашем устройстве может быть поврежден кеш, из-за которого оно не подключается к Интернету. Маршрутизаторы имеют Mac-фильтрацию. Если вы включите эту функцию, она может блокировать Mac ID вашего устройства Roku.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

ПРОВЕРИТЬ: Amazon предлагает большие скидки на некоторые устройства Roku!

Как исправить ошибку Roku, которая не подключается к WiFi, код ошибки 014.40

Есть разные способы исправить ошибку Roku с кодом 014.40, если ваше устройство не подключается к Wi-Fi. Проверьте каждый метод и выполните шаги один за другим.

Метод №1 — перезагрузите устройство

Как очистить кэш-память на RokuИзображение / Roku

Перезагрузка устройства Roku и Smart TV может помочь обновить соединение. Выключите смарт-телевизор и устройство Roku. Подождите несколько секунд, прежде чем снова включить. Теперь проверьте, сохраняется ли ошибка.

Метод # 2 — выключите и снова включите ваши устройства

Выключите и выключите устройствоПредоставлено: Andriikoval / Freepik.

  • Для включения и выключения выключите все свои устройства.
  • Отключите модем и роутер.
  • Подождите не менее 1 минуты, прежде чем снова подключить их.
  • Подключиться к Интернету.
  • Теперь включите свои устройства и загрузите фильм или шоу, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.

Метод № 3 — Выполните перезагрузку системы Roku

System-Restart-Roku-DeviceКредит: TCL

  • Чтобы перезапустить Roku TV, перейдите в меню настроек.
  • Щелкните Система.
  • Выберите Power.
  • Выберите Перезагрузка системы.
  • Чтобы перезапустить проигрыватель Roku, перейдите в меню настроек.
  • Щелкните Система.
  • Выберите Перезагрузка системы.

Метод № 4 — Проверьте информацию о WiFi

Маршрутизатор WiFi 6

Информация в ваших настройках WiFi может быть неверной. Чтобы проверить правильность пароля Wi-Fi на вашем устройстве Roku, выполните следующие действия.

  • На пульте дистанционного управления Roku нажмите кнопку «Домой».
  • Перейдите в Настройки.
  • Выберите Сеть.
  • Выберите «Настроить соединение».
  • Щелкните Wireless.
  • Выберите свою домашнюю сеть.
  • Теперь проверьте, правильный ли ваш пароль WiFi.

Была ли статья полезной? Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.