Как исправить код ошибки Netflix UI-800-3

Онлайн-трансляция теперь стала популярной тенденцией благодаря таким провайдерам потокового вещания, как Netflix и Disney Plus. Пользователи могут в любое время наслаждаться более широким выбором телешоу, фильмов, видео и оригинальных шоу онлайн.

Но хотя популярность Netflix продолжает расти, на этом пути могут возникать ошибки. Недавно пользователи сообщили о Код ошибки Netflix UI-800-3.

Что вызывает код ошибки Netflix UI-800-3?

Как исправить код ошибки Netflix UI-800-3

Причин возникновения ошибки Netflix может быть несколько. Во-первых, у вас могут возникнуть проблемы со входом в систему. Другая причина может быть связана с самим приложением Netflix. В некоторых случаях данные кэша заполняются или повреждаются, что приводит к возникновению проблемы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как исправить код ошибки Netflix UI-800-3:

Способ 1. Выйдите и снова войдите в приложение Netflix на своем устройстве.

Как проверить, использует ли кто-то другой вашу учетную запись Netflix

Этот метод позволит вам сбросить настройки Netflix.

  • Зайдите на официальный сайт Netflix.
  • Нажмите «Учетная запись».
  • Выберите Настройки.
  • Нажмите Выйти со всех устройств.
  • Через несколько секунд попробуйте снова войти в систему и посмотреть, существует ли ошибка.

Обратите внимание, что на некоторых устройствах нет возможности выхода. Вместо этого вам потребуется сбросить настройки.

Способ 2 – проверьте подключение к Интернету

перезапустить маршрутизатор

Одна из причин, по которой у вас могут возникнуть проблемы с приложением Netflix, связана с вашим подключением к Интернету. Проверьте свою сеть Wi-Fi и маршрутизаторы, чтобы узнать, нет ли каких-либо проблем с подключением, вызывающих ошибку.

Способ 3 – перезагрузите устройство

Быстрый перезапуск ваших устройств иногда может помочь обновить соединение.

  • Выключите устройство.
  • Затем отключите все источники питания, включая телевизор.
  • Подождите около 10 минут.
  • Подключите все источники питания и включите устройство. Проверьте, сохраняется ли ошибка.

Метод 4 — очистите данные кэша приложения Netflix

Как только данные вашего кэша будут заполнены, это вызовет осложнения и ошибки в вашем соединении. В зависимости от типа используемого вами устройства существует несколько способов очистки данных кэша.

Очистить кэш Netflix

На вашем устройстве Roku

  • Нажмите кнопку «Домой» 5 раз.
  • Нажмите стрелку вверх один раз.
  • Затем дважды нажмите кнопку быстрой перемотки назад.
  • Затем также дважды нажмите Fast Forward. Это перезагрузит ваше устройство Roku и очистит кеш.

На вашем Amazon Fire TV

  • Нажмите кнопку «Домой».
  • Выберите Настройки.
  • Нажмите Приложения.
  • Выберите «Управление установленными приложениями».
  • Найдите приложение Netflix и выберите.
  • Нажмите «Очистить данные».
  • Нажмите «Очистить данные» во второй раз.
  • Выберите «Очистить кэш».
  • Отключите Amazon Fire TV на 30 секунд.
  • Снова подключите устройство и попробуйте проверить, исчезла ли ошибка.

Способ 5 – переустановить приложение Netflix

Если вы выполнили все вышеперечисленные методы, но не удалось, попробуйте удалить и переустановить приложение Netflix.

Установить Netflix

Удалить Netflix

  • Зайдите в настройки вашего устройства.
  • Выберите Приложения/Установлено.
  • В списке нажмите Netflix.
  • Далее нажмите «Удалить».

Переустановите Netflix

  • На главном экране вашего устройства нажмите «Поиск».
  • Введите Netflix и нажмите на приложение.
  • Выберите «Загрузить» и дождитесь завершения процесса.
  • После этого откройте приложение и войдите в свою учетную запись.

Заключение

Была ли статья полезна? Следуйте инструкциям выше, чтобы узнать, какой метод подойдет вам. Дайте нам знать в комментариях ниже, какой метод наиболее эффективен для вас.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *