Исправьте приложения Vizio Smart TV, которые не отображаются или не работают и не запускаются

Преимущество использования Smart TV вместо обычного телевизора – установка приложений. Доступны сотни приложений, которые вы можете загрузить на свой телевизор. Вы можете начать просмотр на разных потоковых платформах или играть в игры на большом экране.

Однако некоторые пользователи сообщили, что загруженные ими приложения не отображаются или вообще не работают на телевизоре Vizio Smartcast TV. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Как исправить приложения Vizio Smartcast TV, которые не отображаются или не работают

Как исправить-Vizio-Smart-TV-Apps-Не отображаются или не работаютПредоставлено: JMFormont / Reddit.

Эта ошибка может быть вызвана разными причинами, такими как устаревшее приложение или плохое сетевое соединение. Но если вы столкнулись с ошибкой из-за того, что приложения Smart TV Vizio Smartcast исчезают или не работают, есть несколько способов решить эту проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Метод №1 – проверьте подключение к Интернету

Проверить скорость интернета

Проблема может быть в вашем сетевом подключении. Посмотрите, есть ли у вас хорошее подключение к Интернету или нет.

  1. На пульте Vizio нажмите кнопку «Меню».
  2. Выберите Сеть и нажмите ОК.
  3. Выберите Тестовое соединение или Тест сети и нажмите ОК.
  4. Он покажет вам скорость загрузки вашего смарт-телевизора.

Если вы не можете просмотреть скорость загрузки, вы можете выполнить тест скорости на другом устройстве, чтобы проверить сетевое соединение.

Метод № 2 – Выключите и снова включите устройство

Vizio-Smartcast-TV-Пульт дистанционного управленияКредит: Vizio

  1. Выключите Vizio Smart TV.
  2. Отключите все устройства от розетки, включая маршрутизатор и модем.
  3. Подождите не менее 30 секунд, прежде чем снова подключить маршрутизатор и модем.
  4. Подождите, пока ваш маршрутизатор и модем подключатся к Интернету.
  5. Включите Smart TV и попробуйте еще раз.

Метод № 3 – Обновите приложение

У вас может быть устаревшее приложение, из-за которого оно не работает. Его обновление может помочь вам исправить ошибку.

  1. На пульте дистанционного управления нажмите кнопку «Меню».
  2. Перейдите в приложения и щелкните приложение, которое хотите проверить.
  3. Теперь нажмите желтую кнопку.
  4. Выберите Обновить.

Как-Мягкий-или-Жесткий-Заводской-Сброс-Ваш-VIZIO-Smart-TVИзображение / VIZIO

Метод №4 – переустановите приложение

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, вам необходимо переустановить приложение.

  1. Сначала удалите приложение. Нажмите кнопку меню.
  2. Перейдите в Настройки.
  3. Выберите Диспетчер приложений.
  4. Найдите приложение, которое хотите переустановить, и выделите его.
  5. Нажмите желтую кнопку.
  6. Выберите приложение Удалить.
  7. Зайдите в магазин телевизоров.
  8. Найдите приложение и установите его.

Какой из вышеперечисленных методов работает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *