Исправьте код ошибки Zoom 1152, 1009 или 2008, связанные с учетной записью
Современные команды теперь во многом полагаются на инструменты видеоконференций, такие как Zoom, не только для повышения производительности, но и для общего успеха своих организаций. Благодаря Zoom вы можете встретиться «лицом к лицу» с кем угодно, где бы вы ни находились. Удаленные встречи также кажутся более человечными и личными, благодаря чему команды чувствуют себя более связанными, несмотря на расстояние.
Однако, хотя Zoom предназначен для упрощения и удобства пользователей, приложение не идеально. Некоторые люди часто сообщают о некоторых кодах ошибок при использовании Zoom.
Кредит изображения: Зум
К ним относятся проблемы, связанные с учетными записями 1152, 1009 и 2008. если ваши встречи Zoom когда-либо были сорваны какой-либо из этих ошибок, необходимо знать, как их исправить.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как исправить код ошибки Zoom 1152
Код ошибки 1152 указывает, что вы не можете присоединиться к собранию. Сообщение также показывает, что приглашенные участники, которые включили архивирование, не могут присоединяться к собраниям, организованным учетной записью.
Если вы обнаружите этот код ошибки в Zoom, настройки, необходимые для его исправления, не будут найдены в вашей учетной записи. Скорее всего, ваша учетная запись не поддерживает отчеты, и в результате другие пользователи не могут присоединиться, поскольку их учетная запись требует архивирования.
Ошибка 1152 появляется, если бесплатный пользователь проводит собрание, а регулируемые пользователи, которые включили архив собраний, присоединяются к собранию бесплатного пользователя.
Если вы когда-нибудь увидите этот код, у вас есть только два варианта. Первый — попросить регулируемых пользователей отключить архивирование, а второй — обновить свою учетную запись.
Основные способы устранения неполадок с кодом ошибки Zoom 1009
Кредит изображения: Зум
Код ошибки 1009 в Zoom возникает, когда у пользователя уже есть активная учетная запись в приложении. Если вы не можете принять приглашение от учетной записи Zoom из-за ошибки 1009, вам необходимо отменить связь, удалить или пригласить некоторых пользователей в другую учетную запись, прежде чем владелец учетной записи сможет принять приглашение.
Также вероятно, что вам потребуется удалить Zoom Room на странице Zoom Rooms, прежде чем приглашение будет принято.
Обратите внимание, что бесплатные пользователи могут автоматически принять приглашение. Если они не единственные в учетной записи, другие пользователи или надстройки учетной записи не будут приняты.
Вот почему появляется код ошибки. Единственный способ удалить его — это быть единственным пользователем учетной записи.
Как устранить код ошибки Zoom 2008
Кредит изображения: Зум
Код ошибки 2008 появляется, когда во время собрания возникает непредвиденная ошибка. Если вы являетесь администратором или владельцем учетной записи, вы можете получить доступ к настройкам управления пользователями и назначить пользователю подходящую лицензию на веб-семинар.
Вот другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы исправить код ошибки 2008 в Zoom:
- Белый список Увеличьте масштаб брандмауэра защитника Windows. Вы также можете отключить пакет брандмауэра, чтобы решить проблему.
- Проверьте подключение к Интернету.
- Удалите все временные файлы с вашего устройства.
- Очистите кеш вашего приложения Zoom.
- Отключитесь от Zoom, а затем снова войдите в систему.
- Переустановите приложение Zoom.
- Подтвердите свою лицензию на вебинар.
Zoom сделал виртуальные встречи плавными и плавными. Если вы когда-нибудь столкнетесь с кодами ошибок 1152, 1009 или 2008, приведенные выше исправления могут помочь вам вернуться к своим собраниям в кратчайшие сроки.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)