Исправить сообщение об ошибке телефона Android, не зарегистрированное в сети
Вы получаете “Не зарегистрирован в сети” сообщение об ошибке на экране вашего телефона Android? Это может расстраивать, если вы хотите позвонить или отправить текстовое сообщение, и в конечном итоге получите сообщение об ошибке. Единственный вариант, который у вас есть, – это позвонить в службу экстренной помощи.
Однако эта ошибка случается со многими людьми, даже с пользователями iOS. Интересно, что эта проблема в первую очередь затрагивает пользователей телефонов Samsung Galaxy разных моделей. Хорошо, что есть способы решить проблему, чтобы вы могли вернуться к своим звонкам и текстовым сообщениям.
НУЖЕН НОВЫЙ ТЕЛЕФОН ANDROID? Ознакомьтесь с этими ограниченными по времени предложениями на последних моделях телефонов Android по адресу Walmart & Амазонка!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Устранение неполадок и устранение проблемы с ошибкой не зарегистрированной в сети SIM-карты на телефонах Android
Получение сообщения об отсутствии регистрации в сети указывает на то, что ваше устройство Android потеряло параметры подключения. Это может быть проблема с вашей SIM-картой, вашим оператором сотовой связи или вашим устройством Android. Тем не менее, какой бы ни была причина проблемы, вы можете попытаться устранить и устранить ее с помощью нескольких решений, приведенных ниже.
Решение №1 – перезагрузите Android-устройство.
Этот шаг кажется очень простым, но иногда люди забывают, насколько полезен этот процесс.
- Выключите телефон Android и подождите не менее 3 минут.
- Включите его снова и попробуйте еще раз.
Решение №2 – Отключить автоматический выбор в сети.
- Перейдите в меню настроек вашего Android-устройства.
- Перейдите в Wi-Fi и сеть.
- Выберите SIM-карта и сеть.
- Коснитесь своей SIM-карты.
- Выберите «Операторы сети».
- Найдите параметр «Выбирать автоматически» и отключите эту опцию.
- Теперь найдите свою сеть и выберите ее.
НУЖЕН НОВЫЙ ТЕЛЕФОН? Ознакомьтесь с этими ограниченными по времени предложениями на последних моделях телефонов Android по адресу Walmart & Амазонка!
Это может быть не тот же процесс с другими устройствами Android. Убедитесь, что вы перешли в раздел «Операторы сети», чтобы выбрать сеть вручную.
Решение №3 – Обновите программное обеспечение на вашем телефоне Android.
- Зайдите в меню настроек вашего Android-устройства.
- Перейдите к обновлению программного обеспечения.
- Установите доступные обновления для вашего телефона Android.
Решение №4 – Повторно вставьте SIM-карту в свой телефон Android.
Кредит: Freepik
- Удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой» на устройстве Android, чтобы выключить его. Вы можете выключить его другими способами в зависимости от используемого телефона.
- Подождите не менее 2 минут.
- Теперь выньте аккумулятор и SIM-карту.
- Одновременно нажмите кнопку питания и кнопку «Домой» примерно десять раз.
- Теперь удерживайте обе клавиши около 3 минут.
- Вставьте аккумулятор и SIM-карту обратно в телефон.
- Включите ваше Android-устройство.
- Если вам нужно извлечь аккумулятор, не выполняйте описанные ниже действия.
- После перезагрузки телефона выньте SIM-карту.
- Вставьте его снова и повторите процесс пять раз.
- Нажмите «Перезагрузить телефон».
Решение № 5 – Свяжитесь со своим оператором мобильной связи
Если ни одно из решений не работает, лучшее, что вы можете сделать, – это связаться со своим оператором мобильной связи. Сообщите о своей проблеме в службу поддержки клиентов, чтобы они помогли вам лучше.
Что еще вы сделали, чтобы исправить ошибку на своем Android-устройстве? Вы можете поделиться ими с нами в разделе комментариев ниже.
& Амазонка!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)