Исправить сбой Samsung Pay, не отвечает или не работает

Оплачивать товары и услуги стало проще благодаря системам безналичной оплаты. Даже не имея наличных денег, вы можете расплачиваться в кассе с помощью дебетовой или кредитной карты, а также мобильного кошелька.

Samsung Pay предлагает своим пользователям удобный способ оплаты без использования наличных денег или пластиковых карт. Он интегрирован в каждое устройство Samsung и доступен во многих странах мира.

Однако, даже если технологии продолжат совершенствоваться и совершенствоваться, проблемы все равно будут возникать. Некоторые пользователи сообщили, что их Samsung Pay вылетает, зависает, не отвечает или вообще не работает. Когда вы пытаетесь заплатить в кассе, их мобильные кошельки работают не так, как ожидалось.

Если вы столкнулись с той же проблемой на своем телефоне Android, есть способы решить проблему Samsung Pay. Ознакомьтесь с решениями ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Устранение сбоев, зависания или неработоспособности Samsung Pay

Решение №1 – перезагрузите устройство Samsung.

перезагрузить телефон Samsung

Быстрая перезагрузка обновит систему вашего телефона и устранит причину проблемы. Нажмите «Перезагрузить» на своем мобильном телефоне и подождите, пока он правильно перезагрузится. Запустите Samsung Pay и попробуйте еще раз.

Решение № 2 – Правильно установите дату и время на телефоне Android.

Изменить-установить-дату-и-время-на-Android-телефоне

Убедитесь, что дата и время на устройстве Android соответствуют вашему текущему местоположению.

  1. На телефоне Samsung перейдите в Настройки.
  2. Выберите Общее управление.
  3. Выберите Дата и время.
  4. Найдите Автоматические дату и время и переключите его на Включено.
  5. Сделайте то же самое с автоматическим часовым поясом.

Решение №3 – Повторно добавьте свою карту в Samsung Pay

Повторно добавьте свою карту в Samsung Pay

Это может быть небольшой сбой в системе. Хороший способ исправить это – удалить карту и добавить ее снова.

  1. Запустите приложение Samsung Pay.
  2. Коснитесь кнопки меню.
  3. Перейти к карточкам.
  4. Найдите карту, которую вы используете, и коснитесь ее.
  5. Коснитесь «Дополнительные параметры».
  6. Выберите Удалить карту.
  7. Нажмите «Удалить» для подтверждения.
  8. Теперь повторно добавьте свою карту. Вернитесь на главный экран.
  9. Коснитесь знака +.
  10. Выберите Добавить платежную карту.
  11. Следуйте инструкциям и сохраните.

Решение №4 – Сбросьте приложение Samsung Pay.

Сбросить приложение Samsung Pay

  1. В приложении Samsung Pay перейдите в меню «Настройки».
  2. Выберите Samsung Pay Framework.
  3. Нажмите Принудительная остановка.
  4. Выберите Хранилище.
  5. Коснитесь Очистить кеш.
  6. Коснитесь Управление магазином.
  7. Выберите Очистить данные.
  8. Коснитесь Удалить.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вам необходимо обратиться в службу поддержки Samsung Pay. В меню перейдите в раздел «Помощь», и вы найдете опцию «Связаться с нами». Вы можете отправить отчет по электронной почте.

Какое из вышеперечисленных решений работает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *