Исправить приложение Netflix, которое не работает или зависает на Vizio Smart TV

Потоковая передача Netflix на интеллектуальном телевизоре Vizio может улучшить впечатления от просмотра благодаря более широкому экрану и качественному звуку и изображениям. Но бывают случаи, когда приложение Netflix может не работать на вашем Vizio Smart TV. При запуске приложение внезапно зависает или перестает загружаться. Экран может внезапно стать черным. В некоторых случаях вы вообще не можете открыть приложение Netflix.

Как исправить проблемы с неработающим Netflix на Vizio Smart TV

Netflix-приложение-на-ТВПредоставлено: Тибо Пенин / Unsplash.

Ошибка при просмотре любимых шоу на Netflix с помощью смарт-телевизора Vizio может расстраивать. Однако есть способы исправить ошибку и полностью избавиться от проблемы.

Решение №1 — перезапустите приложение Netflix.

  1. Закройте приложение или перейдите на главный экран.
  2. Попробуйте снова открыть Netflix.

Решение № 2 — перезагрузите Netflix

  1. Найдите параметр «Подробнее» на экране ошибки.
  2. Выберите «Обновить Netflix» и повторите попытку.

Решение №3 — Проверьте подключение к сети

Это может быть проблема с вашим интернет-соединением. Проведите тест скорости и проверьте стабильность своей сети. Улучшите его, подняв роутер или переместив его ближе к телевизору.

Решение №4 — Выключите и снова включите устройство

отключение питания и цикла устройстваКредит: Thanakorn_kotpootorn / Freepik

  1. Выключите Vizio Smart TV.
  2. Выньте вилку из розетки.
  3. Отключите роутер и модем.
  4. Подождите не менее 1 минуты, прежде чем подключать маршрутизатор и модем.
  5. Снова подключите телевизор и включите его.
  6. Перезапустите Netflix.

Решение № 5 — Выйти и войти в Netflix

  1. На главном экране перейдите в Настройки.
  2. Найдите параметр «Сбросить / Выйти / Деактивировать» и выберите выход из приложения.
  3. Теперь войдите снова и попробуйте Netflix еще раз.

Решение № 6 — Проверьте ваш Vizio Smart TV на наличие обновлений

Vizio-Smartcast-НастройкиКредит: Vizio

  1. Нажмите кнопку меню на пульте дистанционного управления.
  2. Зайдите в системное меню.
  3. Выберите Проверить наличие обновлений.
  4. Выберите ОК для подтверждения.
  5. Если есть обновления, установите их.

Какое из вышеперечисленных решений поможет вам решить проблему потоковой передачи Netflix на вашем Vizio TV? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.