Исправить ошибку уведомления учетной записи в подписке на Microsoft Office 365

При использовании приложения Office 365 вы могли заметить желтую панель предупреждения в верхней части экрана. В сообщении говорится: «УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. У нас возникла проблема с вашей подпиской на Microsoft 365, и нам нужна ваша помощь, чтобы ее исправить.. »Подписка на учетную запись на Office 365

Это ошибка уведомления учетной записи, которая может быть вызвана следующими причинами:

  • Вы еще не оплатили подписку.
  • Ваш платеж был отклонен из-за аннулирования вашей кредитной карты.
  • Подписка на вашу учетную запись может быть приостановлена ​​или срок ее действия истек.
  • Ваша платежная информация устарела.

Office 365, который сейчас переименовывается Microsoft в Microsoft 365, представляет собой облачную версию модели подписки популярного пакета Microsoft Office для повышения производительности Microsoft Office. Если вы когда-нибудь столкнетесь с этим ошибка уведомления аккаунта, есть способы решить эту проблему. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями о том, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Решение №1 — проверьте свою платежную информацию

Вы должны убедиться, что информация в вашем аккаунте актуальна и точна. Прежде чем проверять платежную информацию, вам необходимо сначала закрыть приложения Office.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Перейти к accounts.microsoft.com.
  • Войдите в свою учетную запись, используя электронную почту учетной записи Microsoft. Убедитесь, что ваша регистрационная информация связана с вашей подпиской.
  • Перейдите к разделу «Счета и платежи».
  • Затем проверьте свою платежную информацию. Если есть ошибки, измените детали и сохраните обновление.
  • Откройте любое приложение Office и проверьте, существует ли уведомление об учетной записи.

Решение № 2. Проверьте, активна ли ваша подписка на Microsoft 365.

Вы можете этого не знать, но ваша домашняя, личная или университетская подписка на Microsoft 365 может быть приостановлена ​​или срок ее действия истек. Прежде чем проверять статус своей учетной записи, сначала закройте все приложения Office.Подписки Microsoft 365 Personal и Family

  • Перейдите на сайт accounts.microsoft.com и войдите в свою учетную запись, связанную с вашей подпиской на Microsoft 365.
  • Перейдите на страницу «Услуги и подписки».
  • Затем проверьте детали в разделе Microsoft 365. Он покажет, активна ли ваша учетная запись, приостановлена ​​или срок ее действия истек. Если он истек, обновите свою учетную запись, чтобы устранить ошибку. Если она приостановлена, обратитесь в службу технической поддержки с веб-сайта, чтобы узнать причину приостановки действия вашей учетной записи.

Решение № 3. Запустите Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft для Microsoft 365.

Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft поможет вам исправить ошибки, связанные с Microsoft 365. Сначала вы должны загрузить его.Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт для Office 365

  • Перейдите на microsoft.com и найдите Microsoft Support and Recovery Assistant.
  • Выберите «Загрузить помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт» и нажмите «Загрузить».
  • Следуйте процессу установки, и после этого устраните неполадки в приложении Office.

Решение №4 — переустановите приложения Office.

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой уведомления об учетной записи, попробуйте переустановить приложение. Сначала вам нужно деактивировать приложение, затем удалить его и снова установить заново.Установить приложение Office

Деактивировать Office

  • Перейдите на сайт accounts.microsoft.com и войдите в свою учетную запись.
  • Перейти на страницу установки
  • Найдите устройства и нажмите «Выйти из офиса». Обратите внимание, что это займет до 72 часов, поэтому подождите, пока Office обнаружит, что вы вышли из системы.

Удалить Office

  • Зайдите в Панель управления.
  • Выберите Программы и щелкните Программы и компоненты.
  • Найдите продукт Microsoft Office и щелкните имя правой кнопкой мыши.
  • Выберите Удалить.

Переустановите Office

  • Перейдите на сайт office.com и войдите в свою учетную запись.
  • Выберите Установить Office и следите за процессом загрузки.
  • После загрузки установите Office и запустите приложение, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.

Помогли ли вам описанные выше шаги? Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *