Исправить ошибку подключения камеры Wyze после проблемы с обновлением прошивки

Wyze — это компания, которая производит доступные продукты для умного дома, такие как камеры, фонари, датчики и умные розетки. Компания была основана в 2017 году в Сиэтле, штат Вашингтон, и быстро завоевала популярность благодаря своему первому продукту Wyze Cam, недорогой высококачественной камере видеонаблюдения для помещений.

С тех пор они расширили свои продуктовые линейки и представили приложение Wyze для более удобного управления. Wyze предлагает ряд умных домашних устройств, которыми можно управлять через приложение Wyze.

Wyze-приложениеИзображение предоставлено: Wyze

Их продукты известны своей доступностью и простотой использования, что делает их популярным выбором для потребителей, которые хотят добавить в свой дом функциональность умного дома, не нарушая при этом финансы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Но что делать, если у ваших камер Wyze возникли проблемы с подключением после обновления?

Лучшие способы устранения неполадок с подключением камеры Wyze после ошибки обновления прошивки

Если у вас возникли проблемы с подключением к камере Wyze после обновления прошивки, вы можете попробовать решить эту проблему несколькими способами. Мы собрали несколько руководств ниже, показывая вам точные шаги, необходимые для того, чтобы вернуть все в рабочее состояние.

Если вы будете точно следовать инструкциям, которые мы дали, то вскоре вы обнаружите, что ваши камеры снова работают.

Выключите и снова включите камеру Wyze

  • Отключите камеру от источника питания.
  • Подождите несколько секунд, прежде чем снова подключить его.
  • Это перезагрузит камеру и поможет решить любые проблемы с подключением.
  • Дождитесь окончания перезагрузки камеры.
  • Откройте приложение Wyze.
  • Проверьте камеру в приложении, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Попробуйте повторно подключить камеру Wyze

  • Используйте приложение Wyze для повторного подключения камеры к сети Wi-Fi.
  • Откройте приложение Wyze на своем Android или iPhone.
  • Подключите камеру Wyze к источнику питания.
  • Нажмите и удерживайте кнопку настройки на камере Wyze, пока камера не будет готова к подключению.
  • В приложении Wyze нажмите на многоточие в правом верхнем углу.
  • Выберите Добавить продукт.
  • Следуйте необходимым подсказкам.
  • Выберите подходящую сеть Wi-Fi.
  • Пометьте свою камеру Wyze.

Сбросить камеру Wyze

Сброс камеры WyzeИзображение предоставлено: Wyze

  • Нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней панели камеры не менее 10 секунд.
  • Подождите, пока светодиод на передней панели камеры Wyze не начнет мигать синим цветом.
  • Это сбросит камеру вместе со всей сохраненной сетевой информацией.
  • Включите приложение Wyze.
  • Проверьте камеру в приложении, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

На этом мы подошли к концу руководства. Если вы выполнили все шаги, которые мы предоставили соответствующим образом, вы должны обнаружить, что ваша камера Wyze снова работает как обычно.

Мы надеемся, что нам удалось помочь вам с вашей проблемой, и для получения дополнительных советов и исправлений, подобных этому, следите за обновлениями.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *