Исправить ошибку Microsoft Teams CAA20003, CAA20004 и CAA2000C

Бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с ошибками после нескольких раз использования приложения на вашем компьютере. Однако бывают моменты, когда с самого начала постоянно возникают проблемы и проблемы.

Команды Microsoft – одна из доступных сегодня надежных платформ для онлайн-общения и совместной работы. Но это не гарантирует, что вы не увидите никаких проблем при использовании приложения или веб-сайта для управления командными задачами и проведения видеовстреч. Иногда при попытке войти в свою учетную запись Microsoft Teams возникают ошибки.

Примерами проблем с проверкой подлинности учетной записи при входе в приложение или на веб-сайте Microsoft Teams являются коды ошибок CAA20003, CAA2000C или CAA20004. Эти ошибки возникают на ПК с Windows 10/11, компьютерах Mac и Linux или устройстве Chromebook. Вы также получите следующие сообщения об ошибках:

“Что-то пошло не так. Не удалось войти в систему. Если ошибка повторится, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки CAA2000C ».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Загрузка Microsoft Teams. Здесь не удалось выполнить современную аутентификацию, но вы все равно сможете войти в систему. Ваш код статуса – caa20004 ».

Загрузка-Microsoft-Teams.-Modern-authentication-failed-here-but-youll-still-be-can-to-sign-in.-Your-status-code-is-caa20004

“Что-то пошло не так. Нам не удалось войти в систему. Если ошибка повторится, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки CAA20004 ».

Как устранить неполадки и решить проблемы с кодом ошибки Microsoft Teams CAA20003, CAA2000C или CAA20004 при входе в систему

Существует ряд возможных причин, по которым вы не можете войти в свою учетную запись MS Teams. Подобные ошибки аутентификации при входе в систему могут быть постоянными и должны быть исправлены немедленно.

К счастью, есть несколько способов устранения неполадок и исправления кодов ошибок состояния входа в Microsoft Teams. Попробуйте следовать каждому из приведенных ниже решений по одному и посмотреть, работает ли оно для вас или нет.

Решение №1 – обратитесь к администратору вашей команды

Поговорите с администратором своей группы и сообщите им о проблеме, с которой вы столкнулись при входе в свою учетную запись Microsoft Teams. Обязательно укажите код ошибки статуса, чтобы администратор мог его проверить и указать, как исправить проблему.

Решение №2 – Проверьте, является ли ваша учетная запись активным пользователем.

  • В браузере перейдите в центр администрирования Microsoft 365. Вы также можете перейти непосредственно на https://portal.office.com/adminportal#/homepage.
  • Войдите, используя учетную запись администратора.
  • Щелкните Выбрать пользователей.
  • Выберите «Активные пользователи».
  • Проверьте, есть ли ваша учетная запись в списке. Если нет, вам нужно его добавить. Щелкните Добавить пользователя.
  • Заполните информацию.
  • После добавления учетной записи в качестве активного пользователя попробуйте снова войти в Microsoft Teams.

Решение № 3. Очистите кеш приложения Microsoft Teams.

Как-очистить-Microsoft-Teams-Cache-на-Windows-10-ПК

  • Откройте проводник.
  • Введите следующее: % appdata% Microsoft команд.
  • Щелкните папку Cache.
  • Удалите следующее:
    • % appdata% Microsoft team кеш приложения cache.
    • % appdata% Microsoft team blob_storage.
    • % appdata% Microsoft team баз данных.
    • % appdata% Microsoft team GPUcache.
    • % appdata% Microsoft team IndexedDB.
    • % appdata% Microsoft team Локальное хранилище.
    • % appdata% Microsoft team tmp.
  • Перезагрузите компьютер.

Решение №4 – Повторно подключите адрес электронной почты своей учетной записи MS Teams.

  • Запустите меню «Настройки» на настольном или портативном компьютере.
  • Выберите Аккаунты.
  • Перейдите в раздел “Электронная почта и учетные записи”. Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, выберите Доступ к работе или учебе.
  • Выберите свой адрес электронной почты.
  • Щелкните стрелку вниз рядом с ним.
  • Выберите Управление.
  • Щелкните Удалить учетную запись с этого устройства.
  • Еще раз нажмите «Удалить» для подтверждения.
  • После отключения его можно снова подключить.

Решение № 5 – Изменить глобальную первичную аутентификацию

  • Сначала запустите приложение управления AD FS.
  • Выберите «Изменить глобальную первичную аутентификацию».
  • Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Основные».
  • Теперь перейдите в Экстранет и отметьте опцию аутентификации с помощью форм.
  • Перейдите в интрасеть и проверьте как проверку подлинности с помощью форм, так и проверку подлинности Windows.
  • Щелкните Применить.
  • Щелкните ОК.
  • Запустите PowerShell с правами администратора.
  • Введите следующее: Enable-AdfsEndpoint -TargetAddressPath «/ adfs / services / trust / 13 / windowstransport»

Что еще вы сделали для устранения ошибок проверки подлинности при входе в Microsoft Teams, указанных выше? Вы можете поделиться с нами своими решениями, написав их в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *