Исправить ошибку Microsoft Teams CAA20003, CAA20004 и CAA2000C
Бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с ошибками после нескольких раз использования приложения на вашем компьютере. Однако бывают моменты, когда с самого начала постоянно возникают проблемы и проблемы.
Команды Microsoft – одна из доступных сегодня надежных платформ для онлайн-общения и совместной работы. Но это не гарантирует, что вы не увидите никаких проблем при использовании приложения или веб-сайта для управления командными задачами и проведения видеовстреч. Иногда при попытке войти в свою учетную запись Microsoft Teams возникают ошибки.
Примерами проблем с проверкой подлинности учетной записи при входе в приложение или на веб-сайте Microsoft Teams являются коды ошибок CAA20003, CAA2000C или CAA20004. Эти ошибки возникают на ПК с Windows 10/11, компьютерах Mac и Linux или устройстве Chromebook. Вы также получите следующие сообщения об ошибках:
“Что-то пошло не так. Не удалось войти в систему. Если ошибка повторится, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки CAA2000C ».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
«Загрузка Microsoft Teams. Здесь не удалось выполнить современную аутентификацию, но вы все равно сможете войти в систему. Ваш код статуса – caa20004 ».
“Что-то пошло не так. Нам не удалось войти в систему. Если ошибка повторится, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки CAA20004 ».
Как устранить неполадки и решить проблемы с кодом ошибки Microsoft Teams CAA20003, CAA2000C или CAA20004 при входе в систему
Существует ряд возможных причин, по которым вы не можете войти в свою учетную запись MS Teams. Подобные ошибки аутентификации при входе в систему могут быть постоянными и должны быть исправлены немедленно.
К счастью, есть несколько способов устранения неполадок и исправления кодов ошибок состояния входа в Microsoft Teams. Попробуйте следовать каждому из приведенных ниже решений по одному и посмотреть, работает ли оно для вас или нет.
Решение №1 – обратитесь к администратору вашей команды
Поговорите с администратором своей группы и сообщите им о проблеме, с которой вы столкнулись при входе в свою учетную запись Microsoft Teams. Обязательно укажите код ошибки статуса, чтобы администратор мог его проверить и указать, как исправить проблему.
Решение №2 – Проверьте, является ли ваша учетная запись активным пользователем.
- В браузере перейдите в центр администрирования Microsoft 365. Вы также можете перейти непосредственно на https://portal.office.com/adminportal#/homepage.
- Войдите, используя учетную запись администратора.
- Щелкните Выбрать пользователей.
- Выберите «Активные пользователи».
- Проверьте, есть ли ваша учетная запись в списке. Если нет, вам нужно его добавить. Щелкните Добавить пользователя.
- Заполните информацию.
- После добавления учетной записи в качестве активного пользователя попробуйте снова войти в Microsoft Teams.
Решение № 3. Очистите кеш приложения Microsoft Teams.
- Откройте проводник.
- Введите следующее: % appdata% Microsoft команд.
- Щелкните папку Cache.
- Удалите следующее:
- % appdata% Microsoft team кеш приложения cache.
- % appdata% Microsoft team blob_storage.
- % appdata% Microsoft team баз данных.
- % appdata% Microsoft team GPUcache.
- % appdata% Microsoft team IndexedDB.
- % appdata% Microsoft team Локальное хранилище.
- % appdata% Microsoft team tmp.
- Перезагрузите компьютер.
Решение №4 – Повторно подключите адрес электронной почты своей учетной записи MS Teams.
- Запустите меню «Настройки» на настольном или портативном компьютере.
- Выберите Аккаунты.
- Перейдите в раздел “Электронная почта и учетные записи”. Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, выберите Доступ к работе или учебе.
- Выберите свой адрес электронной почты.
- Щелкните стрелку вниз рядом с ним.
- Выберите Управление.
- Щелкните Удалить учетную запись с этого устройства.
- Еще раз нажмите «Удалить» для подтверждения.
- После отключения его можно снова подключить.
Решение № 5 – Изменить глобальную первичную аутентификацию
- Сначала запустите приложение управления AD FS.
- Выберите «Изменить глобальную первичную аутентификацию».
- Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Основные».
- Теперь перейдите в Экстранет и отметьте опцию аутентификации с помощью форм.
- Перейдите в интрасеть и проверьте как проверку подлинности с помощью форм, так и проверку подлинности Windows.
- Щелкните Применить.
- Щелкните ОК.
- Запустите PowerShell с правами администратора.
- Введите следующее: Enable-AdfsEndpoint -TargetAddressPath «/ adfs / services / trust / 13 / windowstransport»
Что еще вы сделали для устранения ошибок проверки подлинности при входе в Microsoft Teams, указанных выше? Вы можете поделиться с нами своими решениями, написав их в разделе комментариев ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)