Исправить ошибку iTunes 0xE8000065, проблемы с синхронизацией в Windows 10
Одна из вещей, которые вы можете делать с помощью iTunes, — это перенос данных с устройства iOS на компьютер с macOS или Windows. Хотя в большинстве случаев он работает отлично, бывают случаи, когда вы можете столкнуться с такими ошибками, как ошибка 0xe8000065 при синхронизации вашего iPhone с iTunes в Windows 10.
В сообщении об ошибке говорится: «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone из-за неизвестной ошибки (0xE8000065)».
Когда возникает ошибка, вы больше не можете продолжить передачу ваших данных. Ваше устройство тоже тормозит и перестает отвечать. В свою очередь, вы застряли на ошибке, и это расстраивает.
Есть несколько причин, по которым возникает ошибка iTunes. Ваш iTunes может быть устаревшим, богато украшенным и неправильно установленным. В фоновом режиме могут работать ненужные приложения. В некоторых случаях их файловая система Windows может быть повреждена или в системе есть вредоносное ПО.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Тем не менее, есть способы исправить Ошибка iTunes 0xE8000065. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как решить проблему.
Метод №1 — перезагрузите устройства
Это помогает перезагрузить все ваши устройства, чтобы освежить их действия. Вы можете перезагрузить компьютер и устройство Apple.
Метод № 2 — Обновите iTunes
Ошибка возникает из-за того, что ваше приложение iTunes может быть устаревшим. В обновления iTunes включены исправления, поэтому установка последней версии может помочь исправить ошибку. Перейдите в приложение iTunes и нажмите «Справка». Затем выберите Проверить наличие обновлений. Если вы видите какое-либо обновление, скачайте и установите его.
Вы также можете перейти на apple.com/itunes чтобы проверить наличие последних обновлений.
Метод № 3 Закройте все ненужные приложения
Приложения, работающие в фоновом режиме, могут потреблять много ресурсов.
- Зайдите в диспетчер задач.
- Ищите службы Apple, такие как iTunesHelper.exe, AppleMobileDeviceService.exe, iPodServices.exeи щелкните Завершить процесс.
- После этого перезагрузите компьютер и запустите приложение iTunes.
Метод # 4 — замените USB-кабель
Проверьте, исправен ли ваш USB-кабель. Попробуйте заменить USB-кабель, если он работает.
Метод № 5 — проверьте драйвер Apple USB
- Сначала подключите устройство Apple к компьютеру.
- Нажмите Windows Key + R и введите «devicemngr». Щелкните Enter.
- Найдите контроллеры универсальной последовательной шины и щелкните значок + рядом с ним.
- Проверьте наличие ошибок рядом с драйвером и нажмите «Удалить».
- Выберите действие вверху экрана.
- Затем нажмите кнопку «Сканировать».
Если вышеуказанные методы по-прежнему не работают, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Apple. Была ли статья полезной? Расскажите нам в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)