Исправить ошибку iTunes 0xE8000065, проблемы с синхронизацией в Windows 10

Одна из вещей, которые вы можете делать с помощью iTunes, — это перенос данных с устройства iOS на компьютер с macOS или Windows. Хотя в большинстве случаев он работает отлично, бывают случаи, когда вы можете столкнуться с такими ошибками, как ошибка 0xe8000065 при синхронизации вашего iPhone с iTunes в Windows 10.Ошибка itunes 0xe8000065

В сообщении об ошибке говорится: «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone из-за неизвестной ошибки (0xE8000065)».

Когда возникает ошибка, вы больше не можете продолжить передачу ваших данных. Ваше устройство тоже тормозит и перестает отвечать. В свою очередь, вы застряли на ошибке, и это расстраивает.

Есть несколько причин, по которым возникает ошибка iTunes. Ваш iTunes может быть устаревшим, богато украшенным и неправильно установленным. В фоновом режиме могут работать ненужные приложения. В некоторых случаях их файловая система Windows может быть повреждена или в системе есть вредоносное ПО.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Тем не менее, есть способы исправить Ошибка iTunes 0xE8000065. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как решить проблему.

Метод №1 — перезагрузите устройства

выключение-перезагрузка-iphone

Это помогает перезагрузить все ваши устройства, чтобы освежить их действия. Вы можете перезагрузить компьютер и устройство Apple.

Метод № 2 — Обновите iTunes

Играть в itunes

Ошибка возникает из-за того, что ваше приложение iTunes может быть устаревшим. В обновления iTunes включены исправления, поэтому установка последней версии может помочь исправить ошибку. Перейдите в приложение iTunes и нажмите «Справка». Затем выберите Проверить наличие обновлений. Если вы видите какое-либо обновление, скачайте и установите его.

Вы также можете перейти на apple.com/itunes чтобы проверить наличие последних обновлений.

Метод № 3 Закройте все ненужные приложения

Приложения, работающие в фоновом режиме, могут потреблять много ресурсов.

  • Зайдите в диспетчер задач.
  • Ищите службы Apple, такие как iTunesHelper.exe, AppleMobileDeviceService.exe, iPodServices.exeи щелкните Завершить процесс.
  • После этого перезагрузите компьютер и запустите приложение iTunes.

Метод # 4 — замените USB-кабель

USB-кабель Apple

Проверьте, исправен ли ваш USB-кабель. Попробуйте заменить USB-кабель, если он работает.

Метод № 5 — проверьте драйвер Apple USB

  • Сначала подключите устройство Apple к компьютеру.
  • Нажмите Windows Key + R и введите «devicemngr». Щелкните Enter.
  • Найдите контроллеры универсальной последовательной шины и щелкните значок + рядом с ним.
  • Проверьте наличие ошибок рядом с драйвером и нажмите «Удалить».
  • Выберите действие вверху экрана.
  • Затем нажмите кнопку «Сканировать».

Если вышеуказанные методы по-прежнему не работают, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Apple. Была ли статья полезной? Расскажите нам в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *