Fix Fitbit Sense, зарядка 5, батарея медленно заряжается или вообще не заряжается
Популярные носимые устройства, такие как Fitbit Sense и Fitbit Charge 5, предназначены для отслеживания фитнес-целей пользователей и отслеживания их здоровья. Однако трудности, связанные с тем, что ваше устройство для отслеживания физической активности не заряжается или заряжается медленно, могут быть весьма неприятными.
Вы можете увидеть это сообщение об ошибке на экране вашего трекера «Медленная зарядка. Чтобы зарядить устройство Fitbit быстрее, попробуйте другую розетку».
Вы можете попробовать следующие потенциальные средства для решения проблемы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Исправление Fitbit Sense или Fitbit Charge 5 Tracker Батарея заряжается медленно или не заряжается вообще
Следуйте всем возможным решениям, приведенным ниже, чтобы помочь вам устранить проблему с батареей трекера и исправить сообщение об ошибке медленной зарядки на вашем фитнес-трекере Fitbit Charge 5 или Fitbit Sense.
Очистите контакты для зарядки
Ваше устройство Fitbit может не заряжаться должным образом, если на зарядных разъемах или контактах есть грязь или мусор. Чтобы очистить контакты на задней панели часов и контакты зарядного устройства, используйте тампон и медицинский спирт. Прежде чем снова пытаться зарядить гаджет, убедитесь, что контакты и штырьки полностью сухие.
Полностью зарядите Fitbit Charge 5
Кредит изображения: Fitbit
Гаджет мог не включиться, если батарея полностью разрядилась. Прежде чем пытаться включить устройство, зарядите его не менее трех часов.
Перезагрузите устройство
Ваш Fitbit может не заряжаться должным образом из-за незначительной системной ошибки или программной ошибки. Перезагрузите гаджет, чтобы обновить его память и операционную систему. Чтобы перезагрузить гаджет, нажмите и удерживайте кнопку трекера сбоку.
Обновите программное обеспечение Fitbit
В приложении Fitbit найдите любое новое программное обеспечение, которое стало доступным. Откройте приложение, выберите свой фото-аватар, выберите «Справка и поддержка» в нижней части экрана, затем выберите «Проверить наличие обновления Charge 5». Производительность устройства может быть повышена, а проблемы устранены путем обновления программного обеспечения.
Заводской сброс Fitbit
Возможно, вам потребуется восстановить заводские настройки устройства, если ни одно из вышеупомянутых решений не помогает решить проблему «Fitbit заряжается медленно». Сделайте резервную копию всех настроек и данных вашего устройства, прежде чем делать это, потому что сброс настроек сотрет все на устройстве. Перейдите в «Настройки»> «О программе»> «Сброс к заводским настройкам», чтобы восстановить заводские настройки вашего Fitbit.
Отключить функцию «Всегда включенный дисплей»
Параметр Always-On Display может быть причиной проблемы с медленной зарядкой, если он включен. Чтобы проверить, увеличивает ли это время зарядки, попробуйте отключить его. При использовании этой опции дисплей всегда включен, что может ускорить разрядку аккумулятора.
Проверьте наличие дефектов положения штифта
Убедитесь, что контакты выровнены с портом на задней панели вашего устройства и что они нажимают вниз, отскакивают и выравниваются. Гаджет может не заряжаться, если контакты сломаны или смещены.
Отсоедините и снова подключите зарядный кабель
Если на вашем Fitbit появляется предупреждение о «медленной зарядке», извлеките его из зарядного устройства, отсоедините шнур от источника питания, подождите немного, снова подключите его и переместите Fitbit на зарядное устройство. Иногда это может ускорить зарядку за счет сброса процесса зарядки.
Связаться со службой поддержки Fitbit
Если упомянутые решения не работают, следующим шагом может стать обращение в службу поддержки Fitbit. Если требуется замена кабеля, служба поддержки Fitbit отправит его и поможет устранить проблему.
Ну вот! Существует ряд возможных вариантов, которые вы можете попробовать, если ваш Fitbit Sense или Charge 5 не заряжается или заряжается медленно. Очистка контактов для зарядки, полная зарядка устройства, его перезапуск, обновление программного обеспечения и отключение функции Always-On Display — это первые шаги, которые необходимо сделать.
Попробуйте перезагрузить устройство, проверить наличие дефектов контактов или отсоединить и снова подключить зарядный кабель, если ни один из этих методов не работает. Получите дополнительную помощь от службы поддержки Fitbit, если проблема не исчезнет.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)