«Это приложение заблокировано из-за политики компании» Ошибка Microsoft Store

Загружать приложения на компьютер с Windows очень просто благодаря Microsoft Store. Вы можете найти полезные приложения, которые можно легко установить и использовать с операционной системой Windows 10. Однако у некоторых пользователей сообщил ошибка при попытке загрузить приложение. Другие указывают на ту же ошибку при установке Instagram.

Сообщение об ошибке «Это приложение заблокировано из-за политики компании» обычно появляется, если есть повреждение в процессе загрузки приложения из Microsoft Store. В некоторых случаях кнопки «Получить» неактивны, поэтому пользователи не могут загрузить приложение.

Если вы столкнулись с этой проблемой, есть несколько способов ее решения.

Как исправить ошибку Microsoft Store «Это приложение заблокировано из-за политики компании»

Метод №1 — Установите правильный регион и язык в настройках

  • Зайдите в настройки Windows. Вы также можете нажать клавишу Windows + I.
  • Затем выберите Время и язык.
  • Выберите регион.
  • Теперь установите правильный регион и региональный формат.
  • Затем щелкните «Язык».
  • Установите правильный язык для вашего компьютера.

Метод № 2 — Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

  • Зайдите в настройки Windows.
  • Щелкните Обновление и безопасность.
  • Выберите Устранение неполадок.
  • В правой части экрана найдите Приложения Магазина Windows.
  • Нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок».
  • Дождитесь завершения процесса.
  • Если указаны исправления, следуйте инструкциям по устранению ошибки.

Метод № 3 — проверьте наличие обновлений Windows

У вас могут быть ожидающие обновления, которые помогут вам исправить ошибку.

  • Зайдите в настройки Windows.
  • Щелкните Обновление и безопасность.
  • Выберите Центр обновления Windows.
  • Справа нажмите кнопку Проверить наличие обновлений.
  • Дождитесь завершения сканирования.
  • Появятся доступные обновления. Щелкните Установить сейчас, чтобы загрузить эти обновления.
  • Вернитесь в Microsoft Store и проверьте, сохраняется ли ошибка.

Метод №4 — Используйте другую учетную запись пользователя

Использование другой учетной записи также может помочь в загрузке приложения, особенно если у вас есть доступ к другим учетным записям. Однако, если вы используете корпоративную электронную почту, это может вызвать ошибку. Вы можете попробовать удалить корпоративные учетные записи электронной почты из Почты Windows.

Метод № 5 — сбросить настройки магазина Microsoft

  • Зайдите в настройки Windows.
  • Выберите «Приложения» и найдите Microsoft Store.
  • Щелкните Дополнительные параметры.
  • Щелкните кнопку Сброс.
  • Другой способ — открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Введите wsreset.exe и нажмите ОК.
  • Это сбросит ваше приложение Microsoft Store.

Какой из приведенных выше методов помог вам исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.