Быстрое исправление для кода ошибки Netflix NW-3-6

Netflix стал надежным потоковым сервисом, за которым в основном смотрят многие люди по всему миру. Неудивительно, что благодаря большему количеству оригинальных шоу и широкой библиотеке, Netflix всегда будет популярным потоковым сервисом.

Однако, несмотря на его авторитет на арене потоковой передачи, все еще существует ряд ошибок Netflix, с которыми пользователи могут столкнуться. Примером может служить Netflix. код ошибки NW 3-6.

Вы можете столкнуться с Код ошибки Netflix NW 3-6 когда вы транслируете, и он связан с сообщением: «У нас проблема с подключением к Netflix. Повторите попытку или посетите: www.netflix.com/help ».

Одна из причин появления этой ошибки — проблемы с подключением к вашей локальной сети. Также могут быть проблемы, связанные с конфигурацией, которые не позволяют вам транслировать потоковую передачу на Netflix.

Однако есть способы решить эту проблему. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, как это сделать.

Как исправить код ошибки Netflix NW-3-6

Метод №1 — проверьте подключение к Интернету

Маршрутизатор WiFi 6

Ошибка Netflix NW 3-6 может быть связана с проблемами подключения, поэтому лучше сначала проверить, есть ли у вас подключение к Интернету. Начните просматривать любой веб-сайт с другого устройства, чтобы проверить правильность подключения. Если вы не можете подключиться, это означает, что у вас проблемы с локальным подключением. Обратитесь к своему провайдеру, чтобы узнать, что вызывает проблему.

Метод № 2 — перезагрузите устройство и маршрутизатор

беспроводной-модем-маршрутизатор-сетьБеспроводной маршрутизатор / Freepik.com

Если вы можете подключиться к Интернету с помощью другого устройства, быстрая перезагрузка может помочь обновить подключение к Netflix. Отключите маршрутизатор и модем от источника питания. Выключите и отсоедините устройство от сети. Подождите хотя бы минуту. Снова подключите модем и дождитесь его правильного включения, прежде чем подключать маршрутизатор. Затем вы можете снова подключить устройство и проверить, существует ли проблема.

Метод № 3 — Подключите устройство напрямую

Другой способ исправить ошибку — подключить устройство напрямую к модему вместо использования маршрутизатора.

  • Отключите устройство от источника питания.
  • Подключите устройство напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet.
  • Отключите модем и подождите не менее 30 секунд, прежде чем снова подключить и включить его.
  • Включите устройство и проверьте подключение к Netflix.

Метод № 4 — Проверьте настройки DNS

использовать-google-dns

Если вышеуказанные методы не работают, вы можете попробовать отредактировать настройки DNS вашего устройства.

Для Playstation

  • Перейти к настройкам.
  • Выберите «Сеть» и нажмите «Настроить подключение к Интернету».
  • Выберите способ подключения: Wi-Fi или кабель LAN.
  • В разделе «Параметры IP-адреса» нажмите «Автоматически».
  • В разделе «Имя хоста DHCP» щелкните «Не указывать».
  • В разделе «Параметры DNS» нажмите «Автоматически».
  • В разделе «Параметры MTU» нажмите «Автоматически».
  • В разделе «Прокси-сервер» щелкните «Не использовать».
  • Затем нажмите «Проверить соединение», чтобы проверить, можете ли вы подключиться к Netflix.

Для Xbox

  • Нажмите кнопку Guide.
  • Выберите «Настройки» и выберите «Настройки системы».
  • Щелкните Параметры сети и выберите свою сеть.
  • Щелкните Настроить сеть.
  • Перейдите в Настройки DNS и нажмите Автоматически.
  • Перезагрузите XBOX и проверьте соединение с Netflix.

Вот и все! С помощью описанных выше шагов вы можете исправить ошибку Netflix NW 3-6 и вернуться к просмотру любимых сериалов и фильмов. Какой из вышеперечисленных методов сработал для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.