7 советов по стратегии и передового опыта

Любой, кто когда-либо руководил успешным бизнесом, знает, что бизнес без эффективного взаимодействия со своими клиентами — это признак мертвого бизнеса. И в наши дни, когда в значительной степени технологичны, прошли те времена, когда мы ограничивались традиционными вывесками и флаерами. Обязательно наличие выдающегося веб-сайта!

Что именно мы имеем в виду, когда говорим «Выдающийся веб-сайт»? Один из аспектов заключается в том, имеет ли он лучшую производительность при запуске в реальном времени. Это означает, что ваша целевая аудитория получит невероятный пользовательский опыт навигации по веб-сайту и, таким образом, сможет максимизировать весь отличный контент и функции, которые вы разместили там.

Чтобы помочь вам определить, хорошо ли работает ваш веб-сайт с точки зрения клиентов, есть надежные компании, которые помогут вам в этом. Одним из ведущих поставщиков тестирования веб-приложений является https://qawerk.com/services/web-application-testing/.

Но эй, здесь мы забегаем вперед. Прежде чем мы приступим к тестированию работоспособности веб-сайта, его сначала нужно снабдить хорошим дизайном. В этой статье мы обсудим семь шагов к безопасному редизайну веб-сайта, чтобы вы могли получить оптимальные результаты при взаимодействии с клиентами.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ваше полное руководство по правильному созданию стратегии редизайна веб-сайта

Семь этапов редизайна веб-сайта можно разделить на 3 группы: этап планирования, этап создания контента и этап выполнения.

Стадия планирования

Как эффективно изменить дизайн веб-сайта за 7 шаговИзображение предоставлено: rawpixel / Freepik

1. Постановка цели: Как и во всей работе, для того, чтобы она была успешной и имела конкретное направление, цель должна быть четко определена. То же самое и с редизайном веб-сайта.

Чтобы помочь вам установить свою цель, запишите ответы на следующие ключевые вопросы:

  • Кто ваша целевая аудитория? Это люди, которых вы ищете, чтобы часто посещать ваш сайт или покровительствовать вашему бизнесу.
  • Чего вы хотите достичь, когда на вашем веб-сайте появятся эти целевые аудитории? Вы хотите, чтобы они были образованы или проинформированы? Вы хотите, чтобы их развлекали или развлекали? Является ли целью электронная коммерция или привлечение клиентов к вашим физическим магазинам?
  • У вас есть привязки к сайту? Являются ли эти выявленные привязки к веб-сайтам стремлениями, с которыми вы хотите, чтобы ваш веб-сайт имел похожую атмосферу? Или это сайты, на которые, по вашему мнению, ваш сайт не должен быть похож?

2. Определение объема: этот этап будет естественным вторым шагом после того, как вы определили цели. На этом этапе вы в основном разрабатываете конкретный график, в соответствии с которым поставленные цели будут достигнуты или дополнены намеченной датой запуска. На этом этапе необходимо составить контракт с вашим разработчиком с подробным описанием сроков. Использование диаграммы Ганта для проекта также будет большим подспорьем.

3. Каркас веб-сайта / Создание карты сайта. Подобно тому, как архитектор или инженер разрабатывает план до начала фактического строительства, необходимо создать отличный веб-сайт на основе карты сайта или структуры. Этот этап в основном отображает, подобно организационной схеме, иерархию страниц веб-сайта и то, что каждая из них будет содержать. Этот этап также поможет вам представить, в каком разделе веб-сайта будет достигнута каждая из ваших целей. Если на вашем веб-сайте есть пробелы относительно вашей конечной цели, этот шаг также подскажет вам на ранней стадии, чтобы вы могли добавить больше страниц, ссылок и т. Д.

Этап создания контента

Ваше полное руководство по созданию правильной стратегии редизайна веб-сайтаИзображение предоставлено: creativeart / Freepik

4. Текстовый контент. Это будет, так сказать, «сутью» вашего веб-сайта, поэтому этот этап очень важен. На этом этапе вы должны хорошо продумать стиль письма, который вы будете использовать, чтобы действительно привлечь аудиторию и удержать ее на крючке. Типографика также играет большую роль в восприятии вашего сайта.

И о, никогда не забывайте о важнейшем SEO или поисковая оптимизация. Обязательно, чтобы ключевые слова, которые вы используете в своем контенте, а также заданные для своего веб-сайта, помещали вас в топ списков поисковых систем, когда ваша целевая аудитория ищет релевантный контент.

5. Визуальный контент: вы не хотели бы, чтобы ваш веб-сайт выглядел как длинный утомительный кусок чистого текста, но вы не хотели бы, чтобы он выглядел как простая галерея изображений, поэтому планирование визуального контента имеет важное значение.

При планировании визуального оформления вашего веб-сайта следует руководствоваться цветовыми схемами и имиджем компании или бренда. Кроме того, профессионально сделанные изображения также создают ощущение того, что ваша компания является законной и надежной. Наконец, соответствующие и адекватно используемые визуальные эффекты также увеличивают количество кликов аудитории, вовлеченность и, в конечном итоге, конверсию продаж.

Беговой этап

6. Этап тестирования. После того, как все страницы, ссылки, тексты и изображения на веб-сайте готовы, было бы разумно поручить контролируемой группе лиц протестировать их. Это будет включать в себя обеспечение того, чтобы все визуальные эффекты были расположены так, как они были задуманы, и что в текстах нет типографских ошибок.

7. Стадия публичного запуска. После того, как ваш сайт прошел все этапы тестирования, вы готовы к публичному запуску. Поздравляю и наслаждайтесь плодами вашего упорного труда!

Однако учтите, что веб-дизайн — это бесконечный процесс. Могут возникнуть ошибки, новые функции, которые вы добавите по ходу работы, и тому подобное.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *